Ангажированность некоторых СМИ переходит все грани, особенно часто из-за этого страдают крупные производства и предприятия. Как правило, неправдивую информацию с целью как-то оболгать ту или иную компанию пытаются вбросить конкурирующие организации. Это мы можем увидеть на примере компании "ХАЛТЕК", что занимается машиностроением и авиапромом, к тому же лидирует в сфере комплексных поставок профессионального оборудования и различных инновационных решений.
Компания
"ХАЛТЕК" работает и над программой импортозамещения в стране, ее разработки применяются в таких областях, как энергетика, авиация, космонавтика. Помимо уникального оборудования, компания предлагает законченные инжиниринговые решения "под ключ", специалисты разработали технологический процесс производства деталей нового моста для КАМАЗа.
Послужной список очень большой, импортозамещение идет полным ходом и ,видимо, кому-то эти заслуги не дают покоя. В СМИ то и дело всплывают негативные отзывы, появляются заказные вбросы о неликвидности фирмы. Хочется отметить, не так давно многие российские предприятия закупали станочное оборудование в Европе, вместе с установкой и обслуживанием это обходилось довольно дорого, только услуги стоили до 30% стоимости от цену за станок.
Сервис компании "ХАЛТЕК" сделал так, что сэкономленные средства остаются у нас в России, а не идут в Европу, и все это благодаря высококвалифицированным специалистам и новым инновационным технологиям.
Успехи фирмы явно встают кому-то поперек горла, через ангажированные и недобросовестные СМИ ее авторитет пытаются подорвать конкуренты путем клеветы и наговоров. Обвинений много - доказательств ноль. Не хотелось бы, чтобы эффективности внедрения импортозамещающих решений и технологических инноваций на предприятиях отечественного авиапрома и машиностроения пострадало из-за желтой прессы.
Вот лишь несколько моментов, в чем обвиняют компанию "ХАЛТЕК":
чрезмерное завышение стоимости при поставке станков Yamazaki Mazak Trading Corporation, правда вот официальные документы, предоставленные компанией показали, что места огромным накруткам не было. Стоимость отличается от каталожной на 10%, но это связано с налаживанием и обслуживанием оборудования. К тому же в отличии от некоторых иностранных компаний-предприятий именно у "ХАЛТЕКА" имеется целый комплекс сертифицированных сервисных услуг и полный пакет гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Уличить пытались и в неуплате налогов, а какая-то желтая газетенка записала даже в фирмы-однодневки. Надеюсь, журналиста уже уволили. Понимаю, публике нужны горячие новости, жареные. Но как можно причислить компанию к фирмам-однодневкам, опыт на рынке которой более 20-и лет? Да и ФНС России подтверждал, что никаких задолженностей, штрафов и пеней за ней не числится.
Думаю, что проверку на прочность "ХАЛТЕК" пройдет, а эффективность программы импортозамещения не пострадает. Но вот вопросы остаются. Кому выгодно поставить под сомнение имидж фирмы? Происки конкурентов, а может, это попытка нарушить процесс технического перевооружения авиапрома и длинный хвост тянется за чередой санкций с Запада? Как считаете?