11 декабря прошлого года не стало на этом свете моего папочки, Царство ему Небесное.
В этом храме, в Marienkirche, мы молились за облегчение его участи (он находился в тяжелом состоянии с конца ноября, но при этом был в сознании, я просто с ума сходила, представляя, как это должно быть страшно!), и за возвращение ему здоровья.
Мы выбрали этот храм не случайно, наш папочка и дедушка побывал в нем, когда приезжал к нам.
После некоторого улучшения состояния папочки, оно резко ухудшилось, и он ушел, как мы надеемся и верим, в лучшие миры...
В последний Адвент, 19 декабря, мы пришли в этот храм, чтобы помолиться и поставить свечи. В ту самую минуту, когда мы зажгли свечи в память о папочке и дедушке, в церкви зазвучала Небесная органная музыка и раздалось ангельское пение хора. Я уверена, что это было не просто так. Началось Богослужение. Мы "случайно" пришли вовремя, хотя и не знали, в котором часу оно начинается - нам было не до этого...
В этом храме, Marienkirche, нам было даровано утешение. Мы вышли в слезах, но с просветленными и успокоенными душами...
Мой папочка прожил очень долгую и трудную жизнь...
Он сделал очень много доброго, а его руки сделали за всю жизнь столько полезного, что этого хватило бы некоторым на несколько жизней. Зла же и обиды сознательных никому не нанес.
Пусть же Бог дарует ему Царство Небесное...
Мой папочка очень любил выращивать плодовые деревья и кусты, виноград, пусть же будет у него в Царствии Небесном красивый, всегда цветущий сад и виноградник! Мой папочка зимой и летом ходил на рыбалку, даже незадолго до того, как болезнь свалила его, но не из-за наживы он рыбачил и не от нечего делать, на природе он отдыхал душой и отвлекался от мирской суеты, а рыбой он кормил своих близких. Пусть же в Царствии Небесном у него будет красивый пруд с радужными рыбками, пусть он просто любуется ими, пусть отдохнут его руки. При жизни мой папочка любил музыку, любил петь - пусть звучит для него в Царствии Небесном Божественная, Неземная Музыка.
При жизни папочке моему пришлось очень много страдать, пусть же Бог всемогущий дарует ему покой, и пусть возрадуется его душа. Аmen!