Писатель сменил тему разговора. Но прежде, чем попрощаться, спросил у приятеля: "А ты сказал ей, что знаком со мной?"
- Я спешил на премьеру в другой кинотеатр, правда! Только один комплимент и успел ей сказать! С чего бы это я должен был упомянуть тебя? А она бы мне ответила: "Я решила отдать синопсис Вам". И? Напиши ей, не откладывай.
- Ну ты же понимаешь, что я не напишу! Что я могу написать? "Мне говорили, что ты меня ищешь?" А она ответит, что уже отдала синопсис тебе. Что дальше? Кстати, о чём он, ты хоть спросил?
- Она, судя по всему - в отличие от тебя - пользуется интернетом. И, раз уж ищет режиссёра, то читала и о нашей совместной работе. Так что можешь ей написать, что я с тобой поговорил и ты интересуешься её сценарием.
О теме синопсиса я её не спросил, говорю же, что спешил - я пообещал, что прочту, как только будет время.
- Это невозможно, пойми. Она ищет режиссёра, и мне понятно теперь, что ей всё равно, кто этот режиссёр - лишь бы сумел воплотить её идею... А я ищу её! Без синопсисов, без всяких хитроумных ходов с упоминанием тебя и тому подобного.
- И что ты собираешься делать? Раз она передала синопсис мне, то, извини, и мне понятно - ты её интересуешь исключительно как режиссёр.
- Именно это я и имел в виду.
- Но ты можешь познакомиться с ней, как и хотел. Кто знает, что будет потом? Ты не забыл о "Fügung"? К тому же, я не исключаю, что она передала синопсис мне, если в самом деле читала, что я знаком с тобой, чтобы таким образом стать хоть на шажок ближе к тебе, а? Что думаешь?
- Ну ты и завернул! Передаёт синопсис тебе, потому что ищет меня, ха-ха-ха! Ты спятил! Она что, думает, что ты случайно спросишь меня: "Мне тут дали сценарий, я занят, может быть, ты возьмёшься за него?"
- Ты не представляешь, на какие безумства способны влюблённые женщины - что, сам не сталкивался?
- Да, но с чего ты решил, что она в меня влюблена? Она меня ни разу не видела в реальности! А ей не 14 лет, чтобы влюбиться по фотографиям или в киногероя! К тому же, я всегда таким уродом в кино выгляжу! Даже хуже, чем вживую!
- Да брось! А почему два года назад она именно тебе хотела передать синопсис? Именно тебе! Не забывай!
- Ну, возможно случайно наткнулась на одну из моих работ... Почему ты решил, что я ей понравился не как режиссёр, а...? Это же абсурд, такие совпадения невозможны!
- Или... это "Fügung", лови момент! Пиши ей срочно!
- Но почему она ждала больше двух лет и теперь - вдруг - передала именно тебе? Нет, первым я не напишу, это исключено... Слушай, а если ты ей напишешь, что у тебя, к сожалению, полно проектов на ближайшие годы, но ты знаешь пару режиссёров...
- Хм, неплохо. Поручу своей ассистентке. Но нужен твой адрес, тебе не отвертеться.
- Дай ей мой телефон.
- А ты уже выучил немецкий?
- Ты думаешь...
- Я не исключаю. Как вы будете общаться?
- Тогда какой смысл вообще?
- Смысл в том, чтобы ты освоил ещё один язык, ха-ха. Давно пора! Вот это и есть "Fügung", ха-ха-ха!
- Ладно, я подумаю насчёт адреса.
- Так бы сразу. Пока! Заказывай столик в моём любимом пабе в твоей деревне, но не раньше, чем через полгода. И, кстати, должен тебе сказать, что когда она подошла ко мне, я сразу же подумал о тебе!
- И почему? - Писатель встрепенулся.
- Думаю, из-за ковбойской шляпы, ха-ха!
- Придурок! Стоп, назови её имя!
- Л.
- Невероятно!
- Да, имя красивое, но почему "невероятно"?
- Тебе не понять! Объясню когда-нибудь! Пока, дружище!
Писатель долго смотрел в темноту за окном. Её имя звучит почти как "Love"... Деревья опять весело кивали ему: "Не раздумывай, это и есть "Fügung!"
Эпизод 12. Эпизод 10. Начало. _____________________________
Я пишу эту историю "в прямом эфире" прямо сюда, в LJ - почти всегда с телефона или с таблетки - и корректирую позже, когда находится время.