Фото сделала на озёрах. На ветку как раз садится ворона (в самом центре, плохо видно) - очень их люблю!
В природе всё гармонично и красиво - и в растительном, и в животном мире. Каждое животное, каждое насекомое прекрасно.
Если же человек подобен кому-то из животного мира, он уродлив. Жаба, корова, осёл, козёл, мартышка или орангутанг, ворона, курица, акула, слон, змея, мышь, крыса, лошадь и т.д. - когда человек напоминает кого-то из животного мира, он, по-крайней мере, несимпатичен, а иногда и просто отвратителен.
Рыбий взгляд - он неприятен только у людей. То же самое с волчьим оскалом.
В растительном мире, когда его не нарушает недобрая рука, тоже всё целесообразно и гармонично. Даже умершие деревья прекрасны. Старые деревья, со множеством сухих веток, с потрескавшейся корой, вызывают только добрые чувства.
А теперь представим старое дерево, на которое прикрепили искусственные новые ветки и навесили искусственные листья и цветы (которые сами по себе уродливы, и говорят о полном отсутствии вкуса и чувства красоты), чтобы "омолодить" его. Уродство же. Так и с человеком. Если человек сам по себе, без вмешательства косметической хирургии, выглядит намного моложе своих лет, то может позволить себе носить что угодно в любом возрасте. Да, и мини-юбку. Но это не должно быть самоцелью, не должно выглядеть натужным. И если в человеке нет внутренней вульгарности, то её не будет и во внешнем облике - никогда.
Что касается изъянов внешности - челюстей, носов, зубов. Можно сделать сотни косметических операций и подтяжек, но наследники будут рождаться с изъянами, то есть и они обречены в дальнейшем на сотни косметических операций. Но до этого момента придётся показывать своё уродство миру и терпеть, возможно, издевательства ровесников. Но если все вокруг одинаково уродливы, издеваться будет некому, наверное.
Если человек естественно стареет, то это красиво. Сезария Эвора всегда была гармонична и прекрасна на сцене, даже когда уже не могла долго стоять и пела, сидя на стуле. К сожалению, таких примеров очень мало. Жюльетт Греко ещё вспоминается, Мильва.
Сейчас уродство навязывается как эталон. Не получится. Разве что на свете останутся одни уроды и будут соревноваться между собою - в уродстве же. Но природа не приемлет уродства, и поэтому всё больше новых болезней, невозможность деторождения.
Моральное уродство рождает внешнее - так было, есть и будет. И никакие косметические операции и средства не изменят этого.