Гипсовый класс ( часть 2)

Feb 04, 2013 01:38

Наконец-то я разобрала свои снимки гипсовых голов и сейчас попытаюсь их как-то систематизировать по типам освещения. Любопытно, что на разных персонажах свет ложится по-разному и выражение лиц, изначально бесстрастное, у них меняется. Так, юноша по имени Антиной все время чем-то недоволен, а идеальный красавец Аполлон кажется погруженным в себя, в размышления о сути искусства, но при тревожном нижнем свете преображается в холодного безжалостного убийцу.

Боковой свет без моделирования



Тот же боковой на другой модели



Контровой. По моему, очень красиво!



Переднедиагональный свет, без моделирования, с подсветкой фона. Прописной вариант. Кто смотрит передачу Познера, обратите внимание - и сам ведущий, и персонаж освещены именно таким светом. Для ТВ это редкость.



Лобный, иначе фронтальный. Не рекомендуется ни живым людям, ни гипсовым. Примеры снимков со вспышкой в лоб каждый может найти у себя в домашнем фотоальбоме.



Нижний свет - самый драматичный. Хорошо использовать в детективах и фильмах ужасов. В цвете.



Нижний свет, черно- белый



Антиной при нижнем свете. Ой, не хотела бы я встретить его вечером где-нибудь в подворотне...



Теневой полуоборот  с широким моделированием (подсветка волос)



Передне-диагональный прописной, с перебором по заполняющему свету. Незачет.



Контровой, вариант посветлее. Тоже очень красиво.



Теневой прописной полуоборот с широким моделированием. Исключительно удачно, на мой взгляд. И подсветка фона удалась.



Неправильно (слишком высоко) выставленный лобный свет. Но есть в нем своя прелесть и жипописность. особенно сдвоенные тени в глазницах.



Без названия, но в цвете. Как-то бледновато Аполлон смотрится. Не белый, а цвета перламутра. Устал, наверно.



Классический боковой. С него мы начали, им же и закончим.

Previous post Next post
Up