Любой начинающий предприниматель задается одним и тем же вопросом: "Где найти клиентов?" и каждый знает, что искать их нужно в сети. Точнее в социальной сети, а лучше в сетях, коих на данный момент расплодилось немало. Эти сети кишат потенциальными клиентами, заказчиками, да и просто лояльными посетителями. Привлечь их внимание к нужному товару, услуге или теме помогает Сетевой маркетинг (SMM).
София Амороуз освоила искусство Сетевого Маркетинга в совершенстве - открыв магазин на eBay, шесть лет назад, София стала владелицей культового бренда Nasty Gal и владелицей интернет-магазина с выручкой 128 000 000 $ в год. Используя сети MySpace и Facebook, постоянно общаясь со своими покупателями и анализируя комментарии, София смогла выстроить свой успешный бизнес начав со скромных продаж винтажных вещей найденных на распродажах Армии спасения.
Все свои "секретные наработки" София открыла в вышедшей, в прошлом году, книге #GIRLBOSS. Книга пока доступна только на английском языке, но благодаря простому изложению читается достаточно легко, так что даже я, со своим минус третьим уровнем английского, могу с ней справится.
Всем кому интересно скачать книгу можно
здесь.