Если сходить по приведённой ссылке и почитать другие общедоступные источники, то можно узнать, что БЛА Mojaher-6 это типичный современный БЛА военного назначения, приблизительный тактический аналог применяемого Украиной Bayraktar TB2. У этих двух БЛА примерно одинаковая взлётная масса, около 650 кг, схожая полезная нагрузка, 1-2 противотанковые ракеты, и одинаковые двигатели одной и той же австрийской компании. В обоих БЛА нет ничего, что позволило бы заподозрить их в принадлежности к "террористическому звену", что бы не подразумевалось под этим термином.
Taм, похоже, функции разные - в Байрактаре компутерно/электронная начинка/оптика, он устройство многоразового пользования, может использоваться не только и не столько как дрон-камикадзе, он ещё и разведывательная техника (напичкан аппаратурой соотв.), он сконструирован, чтобы не только взлететь, но и вернуться. Потому дороже в разы.
А иранские дроны по сути барражирующие снаряды в один конец.
Bayraktar TB2 не используется как дрон-камикадзе не только и не столько, а вообще. Это средневысотный БЛА, задача которого обнаружить цель при помощи собственной оптики и поразить несомым им ударным средством, обычно противотанковой ракетой. Mojaher-6 это не барражирующий боеприпас "в один конец", а абсолютно то же самое. Барражирующие боеприпасы иранцев это Shahed-ы с разными номерами. Барражирующие боеприпасы как таковые не предназначены для террористической деятельности, а являются штатными армейскими средствами поражения, состоящими на вооружении стран НАТО в том числе, такие как американские дроны семейства Switchblade.
Reply
Reply
Reply
А иранские дроны по сути барражирующие снаряды в один конец.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment