Как проштрафился билайн

Nov 05, 2015 09:51


Праздник прошел с девизом "понаберут по объявлению". Зато теперь я знаю, где работают самые узко квалифицированные "специалисты". Их знания настолько узки, что их не видно невооруженным взглядом. Вооружившись чем-нибудь тяжелым, от них можно добиться информации о том, что "извините, мне данная информация не доступна".
Вторник. Проснувшись и воспылав желанием раздать пару лайков, или как там сейчас модно - лойсов что это за слово-то такое, я обнаружила, что "надежный", "беспроблемный" черно-желтый провайдер дал слабину - интернет помахал ручкой и уехал отдыхать на Гоа. Перезагрузила маршрутизатор. Поняв, что проблема находится за пределами моих возможностей, и интернет с отдыха возвращаться не собирается, я укатила на работу. Вечером интернет так и не появился.
А дальше, дамы и господа, наступает самый интересная часть балета. Общение с техподдержкой. Расскажите мне, пожалуйста, глубокоуважаемый домоуправленец билайна, товарищ slobodin, где и как вы умудряетесь находить кадры, которые сидят у вас на входящих колл центра? Кто у вас набирает техников в Люберецкий филиал вашей чудесной компании. И откуда у них растут руки? Нет, буду по порядку.

Во вторник вечером было сказано, что кто-то особо одаренный массово скоммуниздил кабель с чердака и "ведутся работы". К утру, дескать, вы сможете играть, работать, смотреть мультики на просторах сети. И даже сказали время - 10 утра. Все понимают, что было в 10 утра, да? Началось единение с народом. В 10.15 я позвонила, заведомо перезагрузив роутер. И полилась песня в мои маленькие ушки.
Я узнала, что работы будут завершены в 10 утра. На мое "неужели??!!", девушка с приятным голосом перевела меня на та-дам! автоответчик, помогающий перезагрузить роутер. Збс,че. Дружными усилиями мы перезагрузили эту белую непонятную коробку. А девушка тем слилась. Зато появилась новая. Светлана, если я не ошибаюсь. Которая уверено сказала, что работы, которые все еще "ведутся", завершатся в 12 утра. На чем мы и расстались.

А я не ленивая. В 12.15 я перезагрузила роутер и позвонила. Молодой человек неясных умственных способностей решил меня удивить информацией, что работы закончатся в 12 дня.
Да подарите кто-нибудь сотрудникам колл центра билайна часы уже!

Диалог у меня повторился. С той только разницей, что мне размазали срок ожидания с хлебом и солью домашнего интернета "до конца дня".

И вы не поверите. Наступил конец дня.

Очередной сотрудник Анна вообще сказала, что ей не известны сроки выполнения заявки, уточнить она не может. Она вообще что-нибудь может? 3 раза, КАРЛ, она предложила  мне провести диагностику. Я даже залезла под стол и воткнула мертвый кабель напрямую в системник. И удивительно то, что он оказался мертвым. Кто б знал!

В общем, сегодня четверг, 5-е число. У меня интернета дома нет уже 3-й день. И впервые за 7 лет я негодую на ПАО "ВымпелКом". Будет возможность - уйду. А пока просветите меня, темную, почему техники не умеют обновлять сроки выполнения заявок, почему обрыв кабеля для них, как второй приход Христа - все бегают и не знают, что с этим делать.  Может я чего-то не понимаю и у меня на чердаке океан, на дне которого и лежит кабель? А водолазы все, как на зло, с бронхитом дома лежат?  Почему в последнее время все чаще появляются недовольные качеством услуг, хотя раньше билайн был лучшим в нашем замкадье. И да, Михаил, за МКАДом жизнь есть. И она тоже хочет спамить в уютной жежешечке. И крайний вопрос - когда у меня дома появится интернет? За сим откланиваюсь.

май лайф, ненависть

Previous post Next post
Up