эти специалисты всем были бы хороши, если бы не имели привычки онанировать, используя данные журнализдов из прэссы. разуйте глаза: там через слово - вероятно да возможно.
как наши журнашлюхи новости публикуют - сами должны себе представлять. и сами должны представлять себе, что не только в речевых самописцах истина сокрыта. вот блин куча народу месяц еще будет в записях параметры расколупывать и доискиваться до причин, отчего же вышли на второй и отчего же такие параметры получились - а тут нате вам. дунул, плюнул, готово.
походя опять же всех бывших штурманов и бортмхаников в говне измазали - дескать, второй сорт фу.. будто не по одним и тем же программам и не у одних и тех же инструкторов все учатся. причем измазали опять таки - журнашлюхи сообщили, что человек якобы через три месяца после того, как впервые за штурвал сел - уже и КВС стал. и вера откуда то у онализдов икспердов внезапно проснулась. в правдивость журнашлюшных публикаций.
меня задевает визг и вой воинствующих дилетантов, которые после каждой авиакатастрофы несут чудовищную хрень. вы вот тоже дилетант, бо не в состоянии по видимому понять, что ошибка пилота вовсе не однозначное следствие недостаточного (якобы) опыта. То самолеты им старые, то бывших штурманов в пилоты пущать нельзя, что еще придумаете?
денокан не журнашлюх, но он _пользуется_ журнализдскими публикациями. и еще мне не понятно, что это за профессионал такой, что не в курсе, что специалисты то его может и правильно поймут, но жыжычные хомяки - никогда. жыжычные хомяки пропустят мимо ушей все его предположения - все эти вероятно да возможно - вы вот пропустили же. и понесут его _версию_ (!) в массы как истину в последней инстанции.
сколько раз уже такое было. да после каждой катастрофы через неделю очередной спец выдает _версию_ с которой все носятся, как с писаной торбой - а в результате окончательный вывод оказывался совсем в другой стороне.
и... СЮРПРАЙЗ. для вас и гражданина денокана. Рустем Салихов прошел переподготовку на пилота данного типа самолетов в S7. ничего, что гражданин денокан является пилотом инструктором той же самой шарашки? и уж кому как не ему, в точности знать правила набора на программы обучения - пилотов и квс, и требования к поступающим и уровень квалификации преподавательского состава и все такоэ.
это про свою шарашкину контору г-н денокан рассказывает, как там плохо учут и раздают сертификаты кому попало? очень замечательно! я думаю, если г-н денокан перестанет сцать и кое-где в каментах намякивать про плохую подготовку пилотов - а встанет и открыто скажет, что он вообще думает про обучение в S7 - его начальство порадуется несказанно.
я тоже склонен думать что ошибка пилотов но есть два больших НО 1 почему конкретно они пошли на 2 круг 2 почему не взят на себя штурвал это инстинкт по второму- не пристегнуты или просто не осилили-гидравлика накрылась или что там для объективности опять же почему допустили такой тангаж? если летали несколько ночей- вполне может быть мощный стресс но опять же все сводится к подготовке это только предположения,не учитываю что могло что то еще случиться надо детально разбираться в конструкции,тогда можно что то понять а может он сам наклонился вперед? при потере скорости боинг опускает нос ну уж очень круто. как был переложен стабилизатор ,никто не в курсе? вот отказ рулей(штурвала) очень похож потому якобы его и не трогали двигатели почти на полную мощность-кабрирование (задирание носа) помпаж движков при больших углах- тяги нет -скорость 0 - нос опускается и все он может нырнуть сам,без штурвала
Reply
как наши журнашлюхи новости публикуют - сами должны себе представлять. и сами должны представлять себе, что не только в речевых самописцах истина сокрыта. вот блин куча народу месяц еще будет в записях параметры расколупывать и доискиваться до причин, отчего же вышли на второй и отчего же такие параметры получились - а тут нате вам. дунул, плюнул, готово.
походя опять же всех бывших штурманов и бортмхаников в говне измазали - дескать, второй сорт фу.. будто не по одним и тем же программам и не у одних и тех же инструкторов все учатся. причем измазали опять таки - журнашлюхи сообщили, что человек якобы через три месяца после того, как впервые за штурвал сел - уже и КВС стал. и вера откуда то у онализдов икспердов внезапно проснулась. в правдивость журнашлюшных публикаций.
Reply
Reply
То самолеты им старые, то бывших штурманов в пилоты пущать нельзя, что еще придумаете?
денокан не журнашлюх, но он _пользуется_ журнализдскими публикациями. и еще мне не понятно, что это за профессионал такой, что не в курсе, что специалисты то его может и правильно поймут, но жыжычные хомяки - никогда. жыжычные хомяки пропустят мимо ушей все его предположения - все эти вероятно да возможно - вы вот пропустили же. и понесут его _версию_ (!) в массы как истину в последней инстанции.
сколько раз уже такое было. да после каждой катастрофы через неделю очередной спец выдает _версию_ с которой все носятся, как с писаной торбой - а в результате окончательный вывод оказывался совсем в другой стороне.
Reply
Reply
Reply
это про свою шарашкину контору г-н денокан рассказывает, как там плохо учут и раздают сертификаты кому попало? очень замечательно! я думаю, если г-н денокан перестанет сцать и кое-где в каментах намякивать про плохую подготовку пилотов - а встанет и открыто скажет, что он вообще думает про обучение в S7 - его начальство порадуется несказанно.
Reply
Reply
1 почему конкретно они пошли на 2 круг
2 почему не взят на себя штурвал это инстинкт
по второму- не пристегнуты или просто не осилили-гидравлика накрылась или что там
для объективности опять же почему допустили такой тангаж?
если летали несколько ночей- вполне может быть мощный стресс
но опять же все сводится к подготовке
это только предположения,не учитываю что могло что то еще случиться
надо детально разбираться в конструкции,тогда можно что то понять
а может он сам наклонился вперед? при потере скорости боинг опускает нос
ну уж очень круто. как был переложен стабилизатор ,никто не в курсе?
вот отказ рулей(штурвала) очень похож потому якобы его и не трогали
двигатели почти на полную мощность-кабрирование (задирание носа)
помпаж движков при больших углах- тяги нет -скорость 0 - нос опускается и все
он может нырнуть сам,без штурвала
Reply
Leave a comment