Честь "Боинга" или честь экипажей?

Nov 20, 2013 23:12

Всех наших пилотов интересует вопрос - почему не озвучили причину ухода на второй круг ( Read more... )

Казань, Боинг, честь экипажей

Leave a comment

juicy_fruit November 21 2013, 19:56:13 UTC
kroshka_cat November 21 2013, 20:31:20 UTC
эти специалисты всем были бы хороши, если бы не имели привычки онанировать, используя данные журнализдов из прэссы. разуйте глаза: там через слово - вероятно да возможно.

как наши журнашлюхи новости публикуют - сами должны себе представлять. и сами должны представлять себе, что не только в речевых самописцах истина сокрыта. вот блин куча народу месяц еще будет в записях параметры расколупывать и доискиваться до причин, отчего же вышли на второй и отчего же такие параметры получились - а тут нате вам. дунул, плюнул, готово.

походя опять же всех бывших штурманов и бортмхаников в говне измазали - дескать, второй сорт фу.. будто не по одним и тем же программам и не у одних и тех же инструкторов все учатся. причем измазали опять таки - журнашлюхи сообщили, что человек якобы через три месяца после того, как впервые за штурвал сел - уже и КВС стал. и вера откуда то у онализдов икспердов внезапно проснулась. в правдивость журнашлюшных публикаций.

Reply

juicy_fruit November 21 2013, 20:42:12 UTC
kroshka_cat November 21 2013, 20:57:53 UTC
меня задевает визг и вой воинствующих дилетантов, которые после каждой авиакатастрофы несут чудовищную хрень. вы вот тоже дилетант, бо не в состоянии по видимому понять, что ошибка пилота вовсе не однозначное следствие недостаточного (якобы) опыта.
То самолеты им старые, то бывших штурманов в пилоты пущать нельзя, что еще придумаете?

денокан не журнашлюх, но он _пользуется_ журнализдскими публикациями. и еще мне не понятно, что это за профессионал такой, что не в курсе, что специалисты то его может и правильно поймут, но жыжычные хомяки - никогда. жыжычные хомяки пропустят мимо ушей все его предположения - все эти вероятно да возможно - вы вот пропустили же. и понесут его _версию_ (!) в массы как истину в последней инстанции.

сколько раз уже такое было. да после каждой катастрофы через неделю очередной спец выдает _версию_ с которой все носятся, как с писаной торбой - а в результате окончательный вывод оказывался совсем в другой стороне.

Reply

laponeda November 22 2013, 12:27:13 UTC
Да, у меня те же самые мысли.

Reply

kroshka_cat November 21 2013, 21:00:16 UTC
и кстати, причем тут патриотизм?

Reply

kroshka_cat November 22 2013, 01:48:12 UTC
и... СЮРПРАЙЗ. для вас и гражданина денокана. Рустем Салихов прошел переподготовку на пилота данного типа самолетов в S7. ничего, что гражданин денокан является пилотом инструктором той же самой шарашки? и уж кому как не ему, в точности знать правила набора на программы обучения - пилотов и квс, и требования к поступающим и уровень квалификации преподавательского состава и все такоэ.

это про свою шарашкину контору г-н денокан рассказывает, как там плохо учут и раздают сертификаты кому попало? очень замечательно! я думаю, если г-н денокан перестанет сцать и кое-где в каментах намякивать про плохую подготовку пилотов - а встанет и открыто скажет, что он вообще думает про обучение в S7 - его начальство порадуется несказанно.

Reply

laponeda November 22 2013, 11:22:17 UTC
Читала, Андрюш. Неисправность машины не признАют. Нет.

Reply

budilgin November 22 2013, 13:54:23 UTC
я тоже склонен думать что ошибка пилотов но есть два больших НО
1 почему конкретно они пошли на 2 круг
2 почему не взят на себя штурвал это инстинкт
по второму- не пристегнуты или просто не осилили-гидравлика накрылась или что там
для объективности опять же почему допустили такой тангаж?
если летали несколько ночей- вполне может быть мощный стресс
но опять же все сводится к подготовке
это только предположения,не учитываю что могло что то еще случиться
надо детально разбираться в конструкции,тогда можно что то понять
а может он сам наклонился вперед? при потере скорости боинг опускает нос
ну уж очень круто. как был переложен стабилизатор ,никто не в курсе?
вот отказ рулей(штурвала) очень похож потому якобы его и не трогали
двигатели почти на полную мощность-кабрирование (задирание носа)
помпаж движков при больших углах- тяги нет -скорость 0 - нос опускается и все
он может нырнуть сам,без штурвала

Reply


Leave a comment

Up