Обычное полноценное обучение. То, что летают бывшие штурмана и бортмехи, практика сейчас повсеместно распространенная по всему миру ********************** ??? Вы серьёзно?! В каких странах мира это "обычная практика"?? Если Уганду, Бразилию и Румынию в пример не ставить то в каких?
)))))))))))))))))))))))))))))))) Угу. В Германии и Израиле, к пилотированию гражданских судов (пассажирских) допускаются только пилоты (ни о каких штурманах и тем более бортинженерах речь не идёт вообще!) только лётчики, прошедшие лётную службу в Люфтваффе и ВВС Израиля!!! В Америке, ни о каких курсах (переподготовке в Ульяновске, которые прошёл казанский экипаж) и речи не идёт, если на повестке дня стоит вопрос о пассажирских воздушных судах, а не о легкомоторных частных самолётах.
Почему 5 лет?? Вы не учитываете что высшее авиационное образование у них уже было. В летных училищах начальный курс обучения у ребят без высшего образования составляет 3 года. В высших - больше.
Нет, полтора. У них же высшее авиационн образование уже было. Я там выше написала. - 3 года - первоначальный курс обучения молодых людей после школы. И летать они начинают в малой авиации. Если же сразу хочется в большую- идет дальнейшее обучение. Ну, если вам больше нравится, называйте это переподготовкой. На следующий уровень. А вообще - это учеба. Зачеты, экзамены, тренажеры, учебные рейсы с инструктором. На Боинг экипажи учатся на их же иностранных тренажерах, с их инструкторами. Дотошное обучение, серьезная программа, не пройдешь все- никто там допуск не даст.
Полтора года? Это не учеба. Это переподготовка, при чем очень взрослых людей, со сложившейся практикой. Увы. А как на Боинг 737 переучивают, я в курсе.
переподготовка и что? кто вам вообще сказал, что это _хуже_, чем обучение нулевых пацанов? откуда вы все эту бредятину берете? не у бабки маньки же на коленке люди учатся. и даже не в своих ак. раз вы в курсе, как переучивают на Боинг - 737 - а делают это, как я подозреваю, одинаково во всем мире по программам Боинга же - то раз вы такая вся профессиональная- докопайтесь уже. Вызнайте, где и у кого проходил обучение КВС злосчастного Боинга. Предъявите публике. того гада - пилота инструктора, который плохо обучил человека и позволил ему корочку получить.
что это вдруг денокан брызжет слюной в адрес недоучки-штурмана - он же сам вроде как пилот -инструктор. чо это намеками все и да кивочками интимными - дескать, ой плохо у нас учат. Пусть поименно назовет. кто плохо учит и где. ха-ха три раза. обоссытся триста раз - но фамилии не назовет конкретные.
докопайтесь Вызнайте Предъявите публике. ************ Чхать мне на ваши советы. Всю информацию о катастрофе я беру только на сайте МАК, В виновность экипажей верю в самую последнюю очередь. Но эта катастрофа из ряда вон.
Пилоты бывают разные. Бывают, как Магомед Толбоев. Это я о тех, кто брызжет слюной. Учились ребята в Москве, в S-7. Тренажер был за рубежом. Не думаю, что их плохо обучили. обучили, как надо. Я не даю никаких советов.. Вы правда думаете, что МАК правду всем доложит? Правду они знают, но не скажут. Если были проблемы с рулем высоты или стабилизатором, это будет скрыто. Уже та явная ложь, что они ни разу не заходили на второй круг, говорит о том, что стремятся прикрыть неисправность машины. сразу стало понятно по этой лжи- чернят сознательно пилотов.
явная ложь, что они ни разу не заходили на второй кругmarusa_museNovember 22 2013, 12:29:46 UTC
Угу. Ну, ясно. Я всё таки подожду результатов расследования. В МАКе работает наш друг, правду мы знать будем, да в принципе и сейчас, всё что выложено у них на сайте, абсолютная правда. Я понимаю, что хочется верить в то, во что удобнее верить.
Re: явная ложь, что они ни разу не заходили на второй круlaponedaNovember 23 2013, 09:57:20 UTC
Я вижу, что дама Вы с головой, не истеричка. приятно очень. Мы тоже все ждем результатов. А пока дочерей Салихова (18 и 10 лет) "травят" однокурсники и одноклассники: "Твой папа сумасшедший, людей угробил". потому что так было написано журналистами.
"травят" однокурсники и одноклассникиmarusa_museNovember 23 2013, 17:26:46 UTC
Деток жаль. Очень. Это не из-за журналистов. Они были, есть и будут. Они писали бред и будут писать, покуда этот бред будет востребован, ибо не существует независимых СМИ. Априори их нет. СМИ, любым, кто-то платит за работу. О какой независимости речь? Но! То, что детей травят, это издержки больного общества в целом и воспитания в частности. И ещё раз доказывает, что родителям, надо помнить о детях. И о том, что им жить! Лётчика Лёхи пост от вчера не читали? Хороший пост.
**********************
???
Вы серьёзно?!
В каких странах мира это "обычная практика"??
Если Уганду, Бразилию и Румынию в пример не ставить то в каких?
Reply
Reply
Угу.
В Германии и Израиле, к пилотированию гражданских судов (пассажирских) допускаются только пилоты (ни о каких штурманах и тем более бортинженерах речь не идёт вообще!) только лётчики, прошедшие лётную службу в Люфтваффе и ВВС Израиля!!!
В Америке, ни о каких курсах (переподготовке в Ульяновске, которые прошёл казанский экипаж) и речи не идёт, если на повестке дня стоит вопрос о пассажирских воздушных судах, а не о легкомоторных частных самолётах.
Reply
Reply
Т.е. после 45 лет, он ещё 5 лет проучился в лётном (не штурманском!!!) училище?
Reply
В летных училищах начальный курс обучения у ребят без высшего образования составляет 3 года. В высших - больше.
Reply
Reply
Ну, если вам больше нравится, называйте это переподготовкой. На следующий уровень. А вообще - это учеба. Зачеты, экзамены, тренажеры, учебные рейсы с инструктором.
На Боинг экипажи учатся на их же иностранных тренажерах, с их инструкторами. Дотошное обучение, серьезная программа, не пройдешь все- никто там допуск не даст.
Reply
Это не учеба.
Это переподготовка, при чем очень взрослых людей, со сложившейся практикой.
Увы.
А как на Боинг 737 переучивают, я в курсе.
Reply
что это вдруг денокан брызжет слюной в адрес недоучки-штурмана - он же сам вроде как пилот -инструктор. чо это намеками все и да кивочками интимными - дескать, ой плохо у нас учат. Пусть поименно назовет. кто плохо учит и где. ха-ха три раза. обоссытся триста раз - но фамилии не назовет конкретные.
Reply
Вызнайте
Предъявите публике.
************
Чхать мне на ваши советы.
Всю информацию о катастрофе я беру только на сайте МАК,
В виновность экипажей верю в самую последнюю очередь. Но эта катастрофа из ряда вон.
Reply
Reply
Я всё таки подожду результатов расследования. В МАКе работает наш друг, правду мы знать будем, да в принципе и сейчас, всё что выложено у них на сайте, абсолютная правда.
Я понимаю, что хочется верить в то, во что удобнее верить.
Reply
Reply
Очень.
Это не из-за журналистов. Они были, есть и будут.
Они писали бред и будут писать, покуда этот бред будет востребован, ибо не существует независимых СМИ. Априори их нет.
СМИ, любым, кто-то платит за работу. О какой независимости речь?
Но!
То, что детей травят, это издержки больного общества в целом и воспитания в частности.
И ещё раз доказывает, что родителям, надо помнить о детях. И о том, что им жить!
Лётчика Лёхи пост от вчера не читали?
Хороший пост.
Reply
Reply
Leave a comment