Небесные ласточки, хозяйки салона или прекрасные официантки.
Первый критерий отбора стюардесс - это внешний вид, рост и вес. Приветствуется стройность, но не излишняя худоба. Рост может варьироваться в зависимости от требований конкретной авиакомпании (чтобы без усилий можно было поддерживать порядок в верхней части салона) не ниже 152 и не выше 185 см. Возраст от 17 до 29 лет. Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания и коммуникабельность. Нюансы правил могут различаться. Так, стюардессам "Трансаэро" нельзя иметь рисунки и стразы на ногтях, а вот Estonian Air ничего не имеет против этого.
Я не знаю автора текста, который приведу ниже, но, как раз потому, что видела работу и жизнь стюардесс близко и изнутри, и имея подруг-стюардесс, хочу отметить, что текст написан особенно точно..
[Spoiler (click to open)] Работа стюардессы окружена ореолом романтичной таинственности: ещё бы - работа в небе - это круто!
К тому же работа в самолёте хорошо оплачивается, особенно - на зарубежных, иностранных авиалиниях.
И ещё - именно работа бортпроводницы сделала не из одной, а из многих красивых и привлекательных девушек, богатых и знаменитых жен преуспевающих нефтяных, алмазных и др. магнатов.
Летая из одной страны в другую, из одного города в другой, милые и общительные девушки могут познакомиться с разными интересными мужчинами - и бизнесменами, и политиками, и звездами шоу-бизнеса...
Минусы работы бортпроводницы - основные недостатки: Но на самом деле по своей сути работа стюардессы мало чем отличается от... работы официантки в кафе: обед пассажирам разнеси, на их глупые вопросы ответь, всем недовольным угоди, улыбайся, по стойке смирно входящих и выходящих пассажиров поприветствуй - ведь ты - стюардесса, лицо авиакомпании...
Как ни крути, но ты тут лицо подчиненное и от всех зависимое: если не угодишь какой-нибудь шишке, то держись! А шишки летают на самолетах обычно обеспеченные и с большим гонором. Надо всем угождать, уметь приспосабливаться к каждому пассажиру и пассажирке.
Ещё одним больших минусом труда бортпроводницы, особенно на наших отечественных авиалиниях, является то, что женщина-бортпроводник целиком и полностью зависит от воли капитана, командира воздушного судна - ему решать - работать ей в штате аэрофлота или нет.
Летчики являются куда более значимыми и квалифицированными работниками для любой авиакомпании (их обучение и подготовка длятся долгие годы: хороший штурман самолёта - на вес золота), чем бортпроводницы, которых можно штамповать каждые три месяца, объявляя новый набор стюардесс в специальной школе.
Поэтому работа стюардессы - это не главная, а второстепенная, зависимая работа. И этот факт часто обуславливает сексуальные и эротические злоупотребления командира воздушного судна и других членов экипажа по отношению к хорошеньким (а других просто не держат - разве что по знакомству, по блату) стюардессам.
Более того, напряженный график работы стюардессы практически не оставляет времени ни на личную, ни уж тем более на семейную жизнь: поэтому-то работа стюардессы и доступна лишь тем девушкам и женщинам, которым ещё не исполнилось 30 лет.
Очень желательно, чтобы сотрудница по работе с клиентами в самолете, не рожала и у неё не было детей, т.к. ненормированный рабочий день, задержки рейсов, незапланированные вылеты негативно влияют на психику молодой мамы.
А как беременной женщине летать на авиалиниях? Ведь это ситуация повышенной опасности для беременности! Да и внешний вид, самочувствие работницы не будет соответствовать высоким стандартам авиакомпании.
Да и не каждая девушка выдержит ежедневную большую физическую и эмоциональную нагрузку (а Вы думаете, что с пассажирами работать легко? Вспомните хотя бы своё капризное поведение в ресторане), спать приходится привыкать в любых позах и везде, где только можно приклонить голову.
Тем не менее, несмотря на очевидный обслуживающий и вспомогательный характер работы стюардессы (работа стюардессы относится к категории «работа обслуживающего персонала», как, например, официантки в кафе или горничные в гостинице) ежегодно тысячи юных и красивых девушек рвутся в школу стюардесс, успешно заканчивают курсы стюардесс, а потом долго и упорно ищут подходящие вакансии по работе бортпроводницы в не таких уж и многочисленных отечественных авиакомпаниях, в которых можно получить главное - бесценный опыт и широкие связи.
И то, связи и обеспеченное будущее может приобрести лишь дама с железными нервами и стальным здоровьем, общительная, улыбчивая, негативонепробиваемая, открытая для любых интересных новых знакомств не только на борту воздушного корабля, но и за его пределами.
Наверное, многие из мужчин хоть раз представляли себе вот таких стюардес??
Стюардессы бывают разными. Очень красивыми и просто красивыми. В массе. Бывают ли некрасивые? Бывают. И вы летали, и разных видели. Собрала подборку кадров, чтобы вы могли ещё раз полюбоваться....
А вот к дальнейшему тексту прошу не относиться слишком серьезно, но - принять к сведению. Текст явно написан очень уставшим и задерганным бортпроводником, и вполне может служить руководством пассажирам, как все-таки не надо себя вести - чтоб красавицам было легче улыбаться!
[Spoiler (click to open)] Пожалуйста, не надо при посадке останавливаться на входе и задавать очень умные и нужные вопросы.Я не знаю, долетим мы или нет, я не экстрасенс.
Да, «Боинг». Да, лётчики опытные. И трезвые. Всегда. Самые опытные и самые трезвые летят именно сейчас. Нет, нельзя садиться куда хочешь. Места надо занимать согласно посадочным талонам, потому что загрузка у нас полная. Женщина, я не знаю, куда вам поставить ваш баул два на два метра, который за каким-то хреном вы прёте в салон вместо того, чтобы сдать в багаж. Нет, «где-нибудь тут у вас» поставить не получится: места просто нет.Мужчина, как это для вас ни удивительно, в самолёте нет холодильника, поэтому я не представляю, куда вам рыбу копчёную положить. В багаже, кстати, всяко холоднее. Всё правильно, пусть воняет на весь самолёт. Остальные пассажиры обязательно проникнутся, только вряд ли завистью. Мужчина, ну что вы на меня кричите? Вы же не мне деньги на регистрации приплатили, чтоб вас посадили там, где ноги можно вытянуть. Так почему я виновата, что у вас не те места? Спинки не откидываются? При эвакуации откинутые спинки будут мешать проходу к люкам. ну не я же вам эти места выбирала. Зато ноги вытянуть можно. Ладно, взлетели. Почему всем срочно требуется в туалет? Это от страха? И так весь полет. А как, скажите, нам сквозь вас с тележками проезжать? Сок яблочный, томатный, апельсиновый. Нет, гранатового нет. И персикового. Честное слово. Даже за деньги. Ананасового тоже нет. Клянусь. Конечно, сок свежевыжатый. Мы вместе с лётчиками на взлёте лично его выжимаем в пачки из-под покупного. Мясо с макаронами, курица с рисом, рыба с картошкой. Нет, женщина, я не могу сделать мясо с рисом. Я не виновата, что ближе к хвосту осталась только рыба. Это не ресторан. Не надо на меня орать. У тебя за всё уплочено и всё включено? Давай-ка, дорогой товарищ, я объясню тебе кое-что. Самолёт - это общественный транспорт. А «всё включено» начнётся тогда, когда ты будешь в своем номере отеля, и не минутой раньше. Чай, кофе? Нет, женщина, зелёного чая нет. Согласна, беспредел. Конечно, кофе варёный. Как только мы сок довыжимаем, сразу кофе начинаем в ведре варить на двести человек. Да, молоко свежее. Насколько свежее? Не волнуйтесь, утреннего удоя. Поели-попили? Слава Богу… Нет, мужчина, покурить нельзя. Нигде. Даже за деньги. Даже за 500 рублей. Даже в нашей комнате отдыха. Если ты покажешь мне нашу комнату отдыха, я вместе с тобой с удовольствием покурю. Да, работа нравится. Летать не боюсь. Аварийных случаев не было. Нет, сексом в полёте не занималась. Даже с лётчиками. И с проводниками не занималась. И с пассажирами. И с грузчиками, и с техниками, и с супервайзерами я сексом в полёте не занималась. Боже, дай мне сил… А покурить всё равно нельзя, потому что самолёт выгорает полностью за две минуты, а чтоб аварийно снизиться, надо как минимум двадцать, и то если будет куда. Не знаю, как тебе, а мне моя жизнь дорога как память. Ну что же ты, парень, сразу воды не попросил, когда это сделал твой сосед, а когда я ему принесла, ты «вспомнил», что тоже пить хочешь? Ты думаешь, мне доставляет удовольствие бегать туда-сюда по несколько раз? Ах, это моя работа, мне за это деньги платят… Давай я и тебе открою сокровенное: деньги мне платят за обеспечение твоей безопасности - и только. То есть в моей должностной инструкции прописано, что я обязана тебя спасать при аварии и пытаться откачать, если тебе плохо вдруг станет. То, что я разношу еду и воду, это, так сказать, акт доброй воли. Так что подними свой зад впервые за четыре часа полёта и сходи за водой - хоть разомнёшься. Мы, если ты не заметил, и не присели ни разу. Нет, женщина, ваш парашют не украли. И не пропили. Его изначально не было. Честное слово. В полёте дверь открыть всё равно невозможно, а на земле вам и прыгать с ним некуда. Нет, у нас тоже парашютов нет. Честное слово. И у лётчиков тоже. Клянусь на Воздушном кодексе. Наконец-то сели. Пожалуйста, не надо сразу вставать и открывать багажные полки, как только самолёт коснулся земли! Вы не в Советском Союзе, не надо создавать очереди в проходе. Самолёт ещё на рулёжке. Если он резко встанет, вы все попадаете, а так как держаться не за что, вам грозит выйти из самолёта с выбитыми зубами и сломанными руками. «Уважаемые пассажиры», вам весело, вы отдыхать летите. Только учитывайте, что вы сейчас выйдете, а нам ещё обратно лететь. Пассажиры будут новые, свежие, а вот мы - уже не очень. Знаете мечту всех бортпроводников? Смотрели фильм «Пятый элемент»? Чтоб на взлёте бортпроводник нажимал кнопочку, и все пассажиры резко засыпали, а просыпались только при посадке, после выключения светового табло «Застегните ремни». Ну что, все вышли? Новая загрузка. И опять: «А мы долетим? А какой самолёт? А лётчики трезвые? А куда тут у вас баул поставить можно?..»