По горам, по долам

Aug 13, 2014 23:00

Лето у нас получается очень горным. Любим мы эти поездки, а теперь и малая подросла и стала получать от них большое удовольствие. Раньше ей было особо без разницы - горы, лес, парк. Главное, чтобы с подружкой какой-нибудь. А теперь она сама просится в эти поездки.
На все выходные уехать нам в этот раз не удалось. У меня в пятницу и пол-дня в субботу была конференция, а потом мы ходили в гости. Зато в воскресенье с утра загрузились в машину и поехали в горы на север. Опять решили провести день в Нью Гемпшире. Сколько лет мы туда уже ездим, а всё по-прежнему находится много мест, где мы ещё не были. Вот и в этот раз мне на работе рассказали про местечко в Белых горах, про которое я даже никогда не слышала - Ванна Дианы (Diana's Bath). А что? Поедем на разведку! Ехали мы по навигатору и буквально за 200 метров до правильного поворота он свернул нас не на ту дорожку. Но мы-то не знали. Кругом горы, красиво, мы и поехали...

Дорожка круто пошла вверх и появился знак, что она ведёт на вершину скалы. Когда я читала про Ванну Дианы, то видела, что там рядом находятся две скалы, с которых открываются очень красивые виды. Я как раз подумала, что хорошо бы на одну из них заехать потом будет. А тут мы оказались на дорожке, ведущей на вершину одной из этих скал - Cathedral Ledge. Решили уже подняться. Заехали наверх и вышли погулять. Место действительно необыкновенно красивое. Виды оттуда открываются сказочные. По самой отвесной скале карабкалось много скалолазов, а мы просто гуляли и наслаждались горами

Там наверху повсюду из земли выступали вот такие корни. Мне это ужасно нравилось. Надо, конечно, под ноги смотреть, чтоб не зацепиться, но очень уж красиво

Вид сверху на озеро Эхо (Ecco Lake). В Нью Гемпшире их два - вот это маленькое и побольше более известное Ecco Lake около Cannon Mountain, где мы в прошлом году были. Я про него в прошлом году писала тут

Налюбовавшись красотами, мы вернулись к машине, внимательно рассмотрели карту и поняли, что навигатор нас буквально минуту до правильного поворота не довёз. Подъехали и пошли смотреть на Ванну Дианы. Идти к ней около полумили по совсем лёгкой тропе

Ванна Дианы оказалась нагромождение валунов, через которые пробирается горная речушка, при этом образуя целую серию маленьких водопадов

По камням или по тропе, идущей вдоль речушки, можно подниматься против течения реки. А также можно купаться в "ваннах", образующихся между валунами. Вода, конечно, холодная, но терпимая и там купалась целая куча народу

Каменистая тропа, идущая вверх вдоль речки, и опять эти корни-красавцы

Около одной из ванн на солнышке грелась царевна-лягушка

А вот так выглядит подусталый голодный ребёнок, который на радостях два раза свалился в одежде в воду :-)

Ну я, конечно, знала, что она свалится и даже ей об этом сказала, но она всё равно потом стала меня мучать, что она не выживет в мокрых штанах и трусах :-) Кофта-то у меня на смену с собой была. Не на смену, а просто на случай прохладной погоды, а вот штаны я с собой давно возить перестала - малое вроде уже не писяется :-) Согласилась быть счастливым ребёнком опять, когда я ей пообещала в первом попавшемся магазине у дороги купить новые штаны :-)

Штаны-таки мы ей купили в спортивном магазинчике около горы Атиташ и жизнь опять наладилась. Возвращаться домой мы решили по другой дороге и чтобы на неё попасть, надо было пересечь всю цепь гор. По дороге там столько красивых мест. Хотелось везде остановиться и погулять, что мы пару раз и делали

Новые штанишки :-)

С обедом нам очень повезло. Обедали мы в очаровательном ресторане при очень симпатичной гостинице Woodstock Inn. Они прямо там делают отличное пиво и подают очень вкусную еду

Знаю, что фотка ужасная, но поверьте, что было очень вкусно. Курица с крабовым мясо и спаржей и чесночное пюре

А по дороге домой была супер-луна. Я вела машину, а Матвейка её фотографировал