Слоеная тартинка с баклажанами.

Jun 07, 2010 12:46


Несмотря на то, что я обожаю готовить, и провожу за этим занятем все свое свободное время (ну почти все), у меня часто бывает так, что есть-то в конечном итоге нечего. То есть стол может быть заставлен тортами-печеньем-булочками, а вот чтобы поесть... Что периодически вызывает, скажем так, недопонимание у домашних. Но это не значит, что мне ( Read more... )

Слоеное тесто, Несладкое

Leave a comment

Как я вас понимаю. Ох уж это увлечение кулинарией... sovetnitca June 7 2010, 09:00:35 UTC
А рецепт и технологию самого теста пока не? А то я слоеное не делала пока, считаю, что сложно, трудоемко и вообще...
Можно вопрос не совсем по теме? У вас кроме Китчена есть вспомогательный не стационарный миксер?
Когда бисквит делаете, к примеру и нужно белки взбить отдельно, а желтки отдельно, потом аккуратно смешать, вот как это сделать в стационарном комбайне, чтобы с ума не сойти?

Reply

Re: Как я вас понимаю. Ох уж это увлечение кулинарией... lapatissiere June 7 2010, 09:04:38 UTC
И не говорите)) Пока не буду про слоеное - не настолько еще уверена). А по поводу миксеров - у меня не Китчен, у меня Кенвудский Патисьер (Le Patisier) - чувствуете, откуда название блога:))) Но конечно есть и ручной миксер - ему уже сто лет, но взбивает исправно. А если надо белки-желтки отдельно, а потом соединить - то сначала белки, потом их выложить, там же - желтки (им все равно), потом соединять... Хуже когда тесто для кекса в комбайне, а нужны взбитые сливки...))

Reply

Так вот откуда название :) а я тут голову ломаю sovetnitca June 7 2010, 09:18:41 UTC
У меня вот такой комбайн http://www.e-katalog.com.ua/jpg_zoom1/7591.jpg
Есть ли смысл вспомогательный миксер для взбивания белков, масла или сливок покупать мощный 425-450 Вт или достаточно 275-300 Вт? У менее мощного и цена почти в 2 раза ниже.

Reply

Re: Так вот откуда название :) а я тут голову ломаю lapatissiere June 7 2010, 09:21:57 UTC
Ой, хорош.. Я в свое время на него глаз тоже положила:). Насчет мощности дополнительного миксера - слишком мощный не нужен. У меня очень бюджетный вариант - простейший. Проблем не было никогда... Это вот если тесто тугое дрожжевое нужно - тогда мощность имеет значение. А белки я иногда даже венчиком взбиваю) Медитирую))

Reply

Как тестомесильный агрегат нехорош, хотя может это я ч sovetnitca June 7 2010, 09:35:06 UTC
Маломощный, всего 550 Вт, дрожжевое тесто не потянет, я пыталась, больше не буду. Дрожжевое теперь только в хлебопечке мешаю, от греха подальше. Надо попробовать кексовое, но что-то опасаюсь. А простейший бисквит без разделения на белки и желтки делает на ура :)
У вас какой мощности Кенвуд и какой ручной миксер, подскажите пожалуйста.

Reply

Re: Как тестомесильный агрегат нехорош, хотя может это я lapatissiere June 7 2010, 09:38:00 UTC
Эээ... надо дома посмотреть)) Вечерком напишу, ок? А это комбайн этот как тестомес нехорош? Я в таких честно говоря никогда и не месила. Сначала тоже только в хлебопечке - идеально. А сейчас своим Патисьером - там хорошо видна консистенция - чего добавить-убавить...

Reply

Подожду до вечера, ОК sovetnitca June 7 2010, 09:57:31 UTC
Как тестомес:
1. для дрожжевого мощности не хватает. т.е. насадку-крюк я не использую вообще
2. Масло для крема-кекса, или сливки взбивать сложно, т.к. легко перебить, я их в этой махине не чувствую :( В итоге вторая насадка вслед за первой
3. А вот белки, бисквит без разделения на белки-желтки или кекс по простой советской методике: сначала масло с сахаром, потом яйца и в конце мука; или тесто для песочного печенья - это на ура делает.
Но песочное тесто я сейчас делаю по другой технологии, вообще вручную.
Так что этот прекраснейший агрегат в итоге работает в итоге шинковкой для капусты чаще всего :)

Reply

Re: Подожду до вечера, ОК lapatissiere June 7 2010, 10:00:31 UTC
Хе хе)) А вот шинковки для капусты как раз часто и не хватает)) У меня есть Бош - попроще вариант, как раз для подобных манипуляций - без венчика, крюка и тп - только "комбайн" и блендер. Недавно кстати купила - но вот он чего-то сыпаться стал.. Я думала, Боши прочные...

Reply

А что вы на нем такое делали? sovetnitca June 7 2010, 10:08:12 UTC
И что значит сыпется? Что у него конкретно полетело?
Моему уже 6 лет, но я его редко пользую. А так да, Боши прочные, но у него же есть заявленная мощность, дальше которой он ни-ни. Если в моем мешать тугое дрожжевое, он тоже посыпется.
Мне как раз обычного фуд-процессора и не хватает, типа закинул и порубил: зелень там, орехи или тесто песочное рубленое... Вот теперь думаю о покупке измельчителя для таких целей и миксера заодно то ли вместе, то ли по отдельности.

Reply

Re: А что вы на нем такое делали? lapatissiere June 7 2010, 10:22:59 UTC
По-моему, я рубила орехи. Или сыр (пармезан может). И у него отлетел кусок самой главной резьбы. То есть отломался. Я теперь его рукой придерживаю, быстренько сверху чашу надеваю - вроде работает) Теперь главное, этот кусочек не потерять))

Reply

Что такое самая главная резьба? Можно фото? sovetnitca June 7 2010, 10:33:18 UTC
Я просто технарь и мне теперь даже любопытно стало что там такое могло отлететь. Может это можно заменить или отремонтировать?
Я через 2 дня после покупки сломала мясорубку от Бошика, там специальная пластиковая деталь есть как защита двигателя от перегрузок, ну вот она и того... Купила новую деталь в сервисе за 25 грн. и с тех пор все хорошо, т-т-т

Reply

Re: Что такое самая главная резьба? Можно фото? lapatissiere June 7 2010, 10:38:27 UTC
Нет, нет, там только менять. Смотрите. А поняла - у вас другой комбайн. Вот здесь http://www.mirbt.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_7804/. Там чаша одевается на такую "палку" с резьбой наверху. На эту резьбу потом ножи крепятся. Вот от нее и отлетел кусок. Приклеить невозможно... Только менять все основание...

Reply

Может и не совсем так sovetnitca June 7 2010, 11:01:54 UTC
Может и не нужно менять все основание, в сервисе заменят только "палку с резьбой" скорее всего, если она отдельная деталь, а не часть основания.
Или вы уже обращались и вам рассказали о замене всего основания?

Reply

Re: Может и не совсем так lapatissiere June 7 2010, 12:40:18 UTC
Да нет, никуда не обращалась - держу ее "руками"))

Reply

Ну вооот :( sovetnitca June 7 2010, 13:37:44 UTC
Обращайтесь, пока гарантия не закончилась :) Может это производственным браком признают, там могла быть микротрещина. Это же пластиковая резьба, я правильно поняла?

Reply

Re: Ну вооот :( lapatissiere June 7 2010, 13:45:44 UTC
Да, все верно) Но для этого надо от стула оторваться))

Reply


Leave a comment

Up