День 18 - Нинюэн - Синьтьен (新田) - 55 км (всего 882 км)

Aug 03, 2009 16:54

Вместо сухих и надоевших фактов, немного лирики. Не помешало бы внести ясность в некоторые моменты, связанные с данным мероприятием.

1. Поездка не задумывалась как легкая прогулка. Было понятно, что она потребует мобилизации сил, выдержки, терпения, преодоления себя. Главной целью было желание почувствовать снова жизнь. Заставить ее забурлить как в юности. Активизировать физическую и мозговую деятельность. Это получилось и продолает получаться. Понятно, что есть риск для здоровья. Но я не понимаю, как можно делать это по-другому (кстати, я уже притормозил и пересмотрел план в сторону уменьшения до 60-80 км в день).

Вроде как и можно полегче, но что делать, если прет, если снова рождается забытое чувство радости движения, жажда приключений, которая гонит тебя все дальше и дальше?

2. Я - не новичок в Китае. 4 года здесь. Поэтому, многие вещи, которые для живущих в России кажутся интересными, странными или необычными, для меня уже давно утратили свою новизну и привлекательность. Поездка не ставит целью открыть страну или изучить обычаи местных жителей. Основная цель - открыть себя.

3. Две совершенно разные части. И не только по составу участников, но и по своим задачам и установкам. В первой - было понятно, чего ожидать. Она задумывалась, чтобы показать Антону «другой» Китай. А для этого Гуйчжоу подходит как раз хорошо. Можно было еще в предтибетские районы Сычуаня и Юннаня съездить, но это уже из другой оперы. Первая часть - это такой себе познавательно-этнографический этюд с элементами велотуризма.

Вторая часть - полный экспромт. Возвращение домой. Тупой заезд на выживаемость. С пейзажами достойными внимания туго, как и с людьми. Фото тоже самому делать сложнее. С Антоном было как в медовый месяц, а теперь - рутина. Возможно ситуация поменяется в провинции Цзянси, которая славится своими горами, лесами и нетронутостью. Возможно я как-то пересмотрю свое отношение в процессе движения. Посмотрим.

4. В поездке тяжело писать. Получается своего рода принудиловка (по крайней мере, для меня), при том, что я люблю это делать в принципе. То, что пишется, скорее материал (заметки) для себя лично, чтобы в будущем, по завершению трипа написать полноценный рассказ.

5. Путешествовать лучше вдвоем. С проверенным другом.

***
День обещал был легким и малокилометровым, поэтому я разрешил себе поспать до 7-ми утра. Спал я плохо. Это странно. Ведь позади два тяжелейших дня велопробега. Да и условия идеальные. Отличный номер с удобной кроватью. Что-то странное со мной происходит.

Впервые мне выдали купон на завтрак, и я решил им воспользоваться. Завтрак проходил в том же ресторане с сотней официантов. Утром их оказалось немного меньше, но особой разницы я не ощутил. Шведского стола я там не увидел, но зато десяток разных тележек со всякого рода едой и не очень плавно сновали между круглыми китайскими столами. Странно, но даже в отеле я не заметил ни одного одиночки кроме меня. Все китайцы были разбиты на внушительные группы.
Одна опохмелялась пивком и сигаретками по утру. Я набрал какой-то еды, чтобы забить желудок. Ничего меня не возбуждало. Все китайское уже надоело до смерти. Но выбора нет. На вопрос о кофе меня встретили таким взглядом, как будто я эликсир молодости попросил у них. :-X

В этом супер-отеле мне не разрешили взять байк с собой в номер. Я в тайне надеялся, что его сопрут, и я смогу со спокойной совестью вернуться домой на поезде или даже на автобусе. >:( Такие мысли мне тоже не нравятся. Но малодушие оно ведь тоже присутствует. Мысли появлялись послать все {smile15} и забить на вторую часть. Но сейчас как-то все стабилизировалось. И не смотря на надрывность и усталость, хочется продолжать. Именно хочется, а не потому что "надо", "назвался груздем" и т.п.

Утренний городок загажен еще хуже, чем вечером. Суета сплошная. Кстати, это является отличительной особенностью хунаньских городов. Они очень загружены деятельностью. С раннего утра люди снуют в суете. Копошатся. И очень много взрывают фейерверков. Вообще, Хунань - это очень китайская провинция, родина Мао Дзэнуна и острого перца.




Здесь только каменные постройки. Обычно несуразные. На улицах огромное количество мотоциклов всех марок и модификаций.




Дорога обычная, холмы и равнина. Много риса.




Вкусный арбуз на дороге. Не то, что мы ели в Гуйчжоу.




Это день был легким и воздушным. И вот проспект нового города, где я буду ночевать сегодня.



о жизни, китай, велопутешествия, болд-трип 1

Previous post Next post
Up