May 05, 2010 07:24
Собирались на свадьбу к подруге. Сергей нервничал. Ну сколько можно ждать? Его молодая жена Люся задерживалась у парикмахера... Ну не она же невеста, в конце концов!
Всякому терпению есть предел, и он уже собирался выйти из машины, но именно в это мгновение появилась виновница нервотрепки. Боже правый! Что это с ней? Светлые, шелковистые и легкие, как пух, Люсины волосы были залиты лаком, подняты дыбом и уложены округлым гребешком назад. Сооружение дико возвышалось над детской шеей, а чуть ниже белая, шикарная грудь его жены нагло выпирала из тесного полосатого корсета. Люся простучала каблучками к машине, подобрала пышную юбку и села в машину.
-Я похожа на Пинк? - возбужденно блестя глазами, спросила запыхавшаяся Люся, - а знаешь, как называется эта прическа?
-Эта прическа называется "здравствуй, ужас", - кипя возмущением, ответил муж, - за столом сядешь отдельно, чтобы никому и в голову не могло прийти, что ты - моя жена! Все, поехали.
По дороге Сергей слегка остыл и в зале все же сел рядом. Сидящий напротив незнакомый щеголь с наглой рожей разборчивым шепотом спросил у своей спутницы:
-А кто эта милая девушка с прической, как у динозаврика?
-Вот видишь, посторонние тоже считают, что у тебя нет мозгов! - подытожил Сергей.
Весь вечер они не разговаривали. Сергей потягивал спиртное, а Люся понуро ковыряла салаты. Все видели, что милашка с шикарной грудью в ссоре со своим спутником, и никто не приглашал Люсю из опасения нарваться на скандал.
Когда раздались первые звуки "Цыганочки", Люся встала. Поначалу ее шаги были неуверенные, но движения рук музыкально-привычно ставили в воздухе легкие точки. После каждой точки она через плечо бросала взгляд на мужа. Сергей старался не смотреть, не не смотреть было невозможно. Люся завелась. Она порхала, кружилась, взвивалась и ввинчивалась в воздух, как разрывная пуля. После первых тактов Люся пошла по большому кругу, раздвигая толпу, расчищая себе простор, как ведьмина метла, и когда расступившиеся гости стали прихлопывать, она пошла по спирали, приближаясь к центру, будто ее тянула невидимая леска невидимого спининга. Достигнув нужного места, она опустилась на колени и запрокинула голову. Задрожало одно плечо - мелко, почти незаметно, но вслед за ним колыхнулась белая пена ее груди. Женщины аплодировать перестали. Потом Люся описала круг светлым гребешком своей диковинной прически и, раскинув руки, задвигала двумя плечами. Заходило-загуляло ее роскошное чудо, норовяя высвободиться из плена полосатого корсета. Мужчины затаили дыхание, но Люся держала в узде свой азарт, и все ее движения были ювелирно точны. То ее детская рука приковывала взоры, выписывая перед зрителями сложную царскую тугру, то вдруг лукавые глаза отвлекали внимание от тела...
Когда музыка остановилась, занавес ресниц опустился, и Люся застыла. Нагловатый щеголь первым бросился к ней и подал руку, помогая подняться, потом, не отпуская руки, подвел ее к Сергею.
-Ваша жена потрясающе танцует!
-Это она еще не в ударе, - хмыкнул гордый Сергей, - она еще и не так может!
Через пять минут они целовались в коридоре. Куда они делись потом, никому не известно.
переживательная картина