Будучи доволен, но не удовольствовавшись
одной лишь джунглей, я пустился на знакомство с северным берегом.
Пытаясь проникнуть к морю, я обнаружил не самого ровного вида тропу-дорогу, по которой, и верно, медленно и аккуратно переваливаясь автомобилем с кочки на кочку, за полчаса добрался до своим видом обещающего изрядной теплоты купание берега.
Не успел, однако, я сделать и никчёмного вышестоящего кадра, как по той же тропе явился полный грузовик военных, и неторопливо воспретил находиться на этом пляже, прогнав и меня, и приехавших со мной трёх или четырёх, не помню, девиц.
Оставив планы счастливого плавания, пришлось отправиться дальше по основной дороге, которая привела тупиком к заброшенному форту; следом за мной к нему явились и девицы, а следом за ними - и военный грузовик.
Форт, однако, осматривать не возбранялось, и вскоре все персонажи разнообразно разбрелись средь руин и пушек, находя то ложные выходы прямо в обрыв:
то непреложные переходы в сопредельные извилины форта:
Солдаты же, то и дело, скрашивали прогулку незамысловатыми армейскими шутками, наподобие спрыгиваний сверху в дырявые туннели с возгласами "руки вверх, ха-ха-ха"...
Оставив, наконец, в свете приближающегося заката форт, я уехал прочь, и завернул на территорию заброшенного аэродрома с зияющим бывшими окнами терминалом:
Выехав машиной на взлётную полосу, я, после некоторой разведки от мин и выбоин, поразгонялся по ней вдоволь и поперёк
и поехал восвояси через заброшенный и разваливающийся, по виду, курортный комплекс