Другая история

Feb 17, 2018 23:40

Часть предыдущая

После больницы я не сразу пошел домой, а сначала купил микстуру, еду и вино. Дома я принял микстуру, включил кино и стал есть и пить. Я давно не ел в одиночестве, не смотрел кино, и не пил вина. Мне было хорошо, и я не думал про направление на операцию.
Я опять стал играть на гитаре и работать на работе. Раньше, раз в неделю я ходил заниматься гитарой к старому армянину и, когда пришел в этот раз, рассказал ему, как мне сделали 18 проколов. Ему было интересно, потому что он тоже болел гайморитом. На работе я тоже всем рассказал про 18 проколов, но им было не очень интересно, потому что никто не болел гайморитом.
Через неделю я стал сморкаться гноем и у меня заболела голова. Первый раз голова заболела на работе в 4 часа и прошла около 10 вечера. На следующий день она заболела в полдень, а перестала болеть тоже вечером. Я уже не мог работать и поехал домой. Дома она разболелась еще сильней, так, что стало только больно - не скучно, не интересно, не жарко и не холодно. Когда голова ненадолго переставала болеть, мне было очень хорошо, и я даже начинал петь, но потом она опять заболевала, и я уже не пел, а что-то кричал. Мне не нравилось, что у меня так сильно болит голова, но нравилось, что она не болит после полуночи. В это время у меня был как будто новый год. Только не взрослый новый год, когда хорошо только потому что есть алкоголь и не надо идти утром на работу. И не детский новый год, когда хорошо потому что дарят подарки, наряжают ёлку и запускают петарды. У меня был свой новый год, потому что я чувствовал себя по-новому, ни про что не думал и мне было очень хорошо.
Так хорошо, что я не захотел иди ко врачу на следующее утро, а потом идти к нему уже не мог. И пошел на следующее утро, но там была большая очередь. И через час у меня стала болеть голова.
Иногда мне казалось, что она болит не потому что там гной, а потому что я устал сидеть в очереди. На работе, где у меня первый раз заболела голова, мне казалось, что она болит из-за работы. А дома - из-за того, что надо играть на гитаре и готовить еду. На улице - из-за того, что много людей и машин.
Так я думал, когда пришла женщина с усталым лицом и прошла без очереди. Мужчина, который в это время был на приёме скоро вышел с удивленным лицом и рассказал, что у женщины врач нашел в ухе живого таракана. Мне показалось это очень интересным. Но потом стало жалко таракана. Мне было тяжело думать, что он сидит в ухе и не может выбраться. Я себя так же чувствовал в очереди.
Через 3 часа голова заболела совсем сильно. Поэтому, когда я попал к доктору, то сразу попросил таблетку обезболивающего. Он порылся в столе, ничего не нашел и спросил у медсестры, нет ли у нее таблетки. У нее таблетки не было. Тогда они выписали мне направление в процедурный кабинет на укол. И еще сказали, что нужно сделать рентген, но он у них сломался, поэтому нужно пойти в платную железнодорожную поликлинику по соседству, сделать рентген там и принести им снимок. Я больше хотел сделать укол чем рентген и поэтому быстро попрощался и пошел в процедурный кабинет на первом этаже.
Там очереди не было, и я очень обрадовался. Препарат, который выписал доктор, у них был, но меня спросили, хочу ли я сам этот укол. Я сказал, что очень хочу. Тогда укол мне сделали, я немного посидел около кабинета, ожидая пока он мне поможет. Но не дождался и пошел на рынок, который находился в соседнем здании. Там мясник продавал мясо. Я почему-то подумал, что мясо может мне помочь. Я купил кусок мяса, принес его домой и стал жарить. Голова не проходила, но мясо было очень вкусное. Я подумал, что лучше бы я сразу пошел на рынок, а не в поликлинику. Голова перестала болеть только к полуночи.
Маме я ничего про свою новую болезнь не сказал, потому что у нее очень много умерло родственников, и она думала, что я последний родственник, который не умер.
Утром я пошел в платную железнодорожную поликлинику по соседству делать рентген. Там сидела взрослая и веселая администраторша, которая быстро мне выписала направление и сказала, чтобы я прошел на рентген без очереди, потому что заплатил деньги. Но на рентгене было мало народа, и я не стал проходить без очереди и говорить, что заплатил деньги. К тому же я их еще не заплатил, а должен был это сделать после рентгена. Когда я спустился к администраторше и заплатил деньги, она спросила зачем я делал рентген. Я ей все рассказал. И она сказала, что меня сейчас вылечат безо всякого рентгена, потому что у них есть очень хороший врач, который вылечил от насморка её родственницу. Я не хотел возвращаться в первую поликлинику, где были большие очереди, не работал рентген, не действовали уколы, и ей поверил. Она взяла меня за руку и повела ко врачу, который всех лечил. Я сказал, что, наверное, лучше взять сначала рентген, но она сказала, что это не обязательно. У меня уже начинала болеть голова и я не стал спорить.
Врач была старая и немного величественная. Я почему-то подумал, что она была репрессирована и сидела в лагере. Они с медсестрой прочитали мою больничную выписку и сказали, что сейчас плохо лечат. Врач повертела мою голову в руках, что-то вытащила пинцетом из ушей. Она предупредила что нужно будет купить дорогое лекарство. Я спросил сколько оно стоит и согласился купить. Еще она выписала мазь и ингаляции и сказала, чтобы я к ней зашел через 5 дней.
Я всё делал, как она сказала и через 3 дня голова почти не болела. Через 5 дней врач объяснила мне как делать медовые лепешки и дала ксерокопию гимнастики для носа. И еще она сказала, что я мог зайти к ней бесплатно и что я не догадался. А один мой друг потом сказал, что я должен был принести ей шоколадку и тоже не догадался.
Делать медовые лепешки было интересно, и они долго служили, потому что их нужно было не есть, а класть на лицо. Гимнастика оказалась немного странной: нужно было растирать руки, стучать по носу, раздувать ноздри. А в конце надо было спеть носом старую советскую песню. Я ее не знал, но нашел в интернете слова и музыку и стал петь под музыку. Мне это было знакомо, потому что раньше я так часто играл на гитаре, а теперь должен был петь и лечиться. Потом еще врач прописала мне уколы с алое, другую гимнастику и что-то еще. И я однажды увидел, как она выходила из поликлиники в большой пушистой шубе с непокрытой головой, шурша шоколадной фольгой в карманах и глядя на, удаляющийся от станции, поезд.

рассказ ненастного человека

Previous post Next post
Up