В порядке бреда, наверное

Apr 14, 2011 12:43

 Даже и не знаю, как самому-то относиться к нижепоследующему результату графоманства. Пишу сюда это, в принципе, из-за того, что сие творчество породилось у меня  практически ровно год назад. Я об этом паре человек даже, помнится, сказывал, и даже кое у кого это вроде вызвало хорошую годную реакцию, вроде, по-моему... Вот и решил на скорую руку облачить те мыслишки-плутишки хоть в какие-нибудь слова и публикакнуть тут, дабы совсем не забылось, история ж таки...

Film 1. About love.

Сцена 1. В разных концах города в роддомах рожают две женщины. Крики женщин и новорожденных, суета. Мальчик и девочка.
(между сценами тёмный фон)
2. Родители отвозят малышей в новый многоквартирный дом. Живут в соседних подъездах. Не знакомы. Заходят в квартиры, двери захлопываются с громким стуком, эхо которого длится до следующей сцены.
3. Маленьких детей ведут в детский сад. Они попадают в одну группу. Неразборчивый гомон малышни. Мальчик с кубиком. Девочка в песочнице. Столовая. Они едят неподалёку друг от друга, напротив. Мальчик замечает девочку, смотрит на неё. Длящийся непрерывно до этого фоновый гомон стихает на треть.
4. Далее: первый класс, звонки, уроки, первые друзья. Учатся в параллельных классах. Замечает на перемене, по пути домой с родителями. Фон стихает ещё на треть.
5. Тёмный фон. Постепенное нарастание звука пульсирующего биения. На одном из ударов сцена: лето, он старшеклассник, сидя на лавочке с ноутбуком, видит её во дворе, возвращающуюся откуда-то, больше нет никаких звуков , кроме пульсирующего биения, продолжающегося до финальной сцены. Она проходит мимо, в свой подъезд. При этом замечает его, узнаёт, слегка улыбается и кивает головой.
(между сценами тёмный фон, два пульсирующих удара более громких, чем всценах)
6. Они уже студенты, учатся в разных ВУЗах. Но он каждый раз старается украдкой увидеть её, то одну, то в компании друзей, возвращающуюся откуда-нибудь. Старается заметить её на улице, увидеть из окна. Иногда их взгляды встречаются, но кто-то из них быстро старается отвести глаза.
7. Они работают. Она переезжает от родителей. Он собирается за ней. Селится в соседнем доме. После работы иногда ждёт её на лавочке возле своего подъезда. Видит, как она приходит одна, с подругами, друзьями. Когда-то она замечает его, что-то говорит друзьям, они смеются. Когда встречает его одна здоровается, он растерянно тоже.
8. Возвращаясь из магазина, он видит, что она вылезает из чьей-то машины, посылая воздушный поцелуй водителю. Машина отъезжает. Она замечает его. Некоторое время стоит неподвижно, смотрит на него. Начинается дождь, она заходит в подъезд.
9. В следующий раз, по прошествию значительного времени, он видит её, гуляющую с ребёнком. Она просит ребёнка поздороваться с дядей, тот весело здоровается. Она серьёзна. Он неловко улыбается.
10. Они старики. Молча сидят на соседних лавочках во дворе. Перед ними играют дети, ходят люди и т.п.
11. Они, совсем старики, в клинике. Лежат в соседних палатах. Однажды он видит, как из её палаты вывозят каталку. Ложится на кровать. И закрывает глаза. Звук пульсирующего биения обрывается одновременно с картинкой. Несколько секунд тишина. Затем начинает звучать песня «Dvash akol' dvash», через несколько секунд появляется статичная картинка, где они, молодые, крепко обнимаются. Песня продолжает звучать. На этом фоне появляются титры, до конца песни.

Film 2. About war.

Одним учёным (проекция героя фильма 1) создано новое оружие психофизиологического воздействия на врага. Суть его влияния в том, что при включении излучателей, направленных в сторону неприятельских войск, у их солдат возникает сильнейшее чувство любви, преданности, доверия к противнику, они воспринимают его как чистую и непорочную цель всей своей жизни. Они стремятся к войскам неприятеля с чувством глубочайшего восторга от возможности наконец-то во всём откровенно признаться, открыться, восторженно обнять, с чувством невероятной радости и желания полностью отдать свою жизнь за счастье противоположной стороны. Повинуясь такому воздействию они бросают оружие, выходят из укрытий и идут, бегут к тем, кого теперь так по-настоящему любят. Когда же до объекта любви остаются считанные метры, улыбки на их лицах достигают апогея искренности, глаза - преданности, их руки готовы к самым главным объятиям своей жизни… тогда в этот последний момент, когда уже вот-вот, холодные штыки, лезвия и огненные пули пронзают их тела… Ряды за рядами, сотни за сотнями падают они на землю, всё с теми же улыбками, теми же глазами, разве что теперь уже немного удивлёнными и тронутыми тенью непонимания… Как так? Почему же те, кого они так любили, те, кто просто не мог причинить им страдание, так поступили?.. Их цель была так близка, но они её так и не смогли достичь. Любовь - самое смертельное оружие. Эпизоды «наступление-поражение», «пролёт над полем боя - вид сверху после уничтожения врага», «отход победившей армии» проходят под музыку Вагнера «Das Leben» и «Die Hochzeit». Финальные титры под звук пульсирующего стука из Фильма 1.

Ниочём, воспоминания

Previous post Next post
Up