Ммм, это прекрасно! Работа выполнена, плавно натекает вечер пятницы, погружая меня в свои томные объятия. Я сижу в мягком кресле перед нежно-голубым монитором моего рабочего Asus, закутавшись в тёплый клетчатый плед, я медленно потягиваю матэ, только что выпустив колечко полупрозрачного терпкого дыма моих любимых Che Castro da Gama Amerigo Vespucci. Мир вокруг кажется мне таким таинственным и завораживающим. Я с придыханием вспоминаю твой поцелуй, как «я касаюсь твоих губ, пальцем веду по краешку рта и нарисую его так, словно он вышел из-под моей руки, так, словно твой рот приоткрылся впервые, и мне достаточно зажмуриться, чтобы его не стало, а потом начать всё сначала, и я каждый раз заставляю заново родиться твой рот, который я желаю, твой рот, который выбран и нарисован на твоём лице моей рукой, рот, который волею чистого случая (и я не стараюсь понять как это произошло) оказался точь-в-точь таким, как и твой рот, что улыбается мне из-подо рта, нарисованного моей рукой. Ты смотришь на меня из близи, всё ближе и ближе, мы играем в циклопа, смотрим друг на друга, сближая лица, и глаза растут, растут и всё сближаются, ввинчиваются друг в друга: циклопы смотрят глаз в глаз, дыхание срывается, и наши рты встречаются, тычутся, прикусывая друг друга зубами, чуть упираясь языком в зубы и щекоча друг друга тяжёлым, порывистым дыханием, пахнущим древним, знакомым запахом и тишиной. Мои руки ищут твои волосы, погружаются в их глубины и ласкают их, и мы целуемся так, словно рты наши полны цветов, источающих неясный, глухой аромат, или живых, трепещущих рыб. И если слычается укусить, то боль сладка, и если случается задохнуться в поцелуе, вдруг глотнув в одно время и отняв воздух друг у друга, то эта смерть-мгновение прекрасна. И слюна у нас одна на двоих, и один на двоих этот привкус зрелого плода и я чувствую, как ты дрожишь во мне подобно луне, дрожащей в ночных водах». Мне кажется, будто кто-то нежно коснулся локонов моих волос. Я чуть вздрагиваю. Но это всего лишь вечерние тени играют с моим возбуждённым воображением. Укутываюсь сильнее в свой любимый уютный плед. Провожу по нему рукой и ощущаю под пальцами нежность и бархатистость твоей кожи, улавливаю твой аромат, вижу сквозь полупрозрачную пелену грёз твою чарующую улыбку, слышу счастливый смех, точно такой же, как тогда, когда мы с тобой после зимней прогулки придя домой закутались в наш любимый тёплый плед с бокалом глинтвейна и смотрели какой-то смешной кинофильм…
И ТУТ ВНЕЗАПНО ВРЫВАЕТСЯ НАЧАЛЬНИК СЮТКИН ГЛАЗАМИ БЕШЕНО ВРАЩАЕТ ЦАПЛЯ ГОМОЛОГИИ ПУЧКИ ЭНДОФУНКТОР СХЕМА НАД КОЛЬЦОМ АННУЛЯТОР РАССЛОЕНИЕ ГОМОТОПИИ ЭТАЛЬНОЕ ПОДПОКРЫТИЕ СИМПЛЕКС ГОЛОМОРФНЫЙ СПИНОР ПОПОЛНЕНИЕ ГИПЕКЭЛЕРОВ ГОЛОНОМИИ КРОВЬ РАСЧЛЕНЁНКА ГЛАЗА ВАЛЯЮТСЯ МАТЭ ПО СТЕНАМ ПЛЕДОМ ЗАДУШИТЬ СЖЕЧЬ CHE CASTRO DA GAMA AMERIGO VESPUCCI И СЪЕСТЬ КИТАЙЦЫ ВЫРОДИВШИЙСЯ МЛАДЕНЕЦ ДВАЧ ЗНАТНЫЙ ТРЕТИЙ МИР ААГРРРРРРРХХХХХГГГРОТЕСК ГРОТЕСК ГРОТЕСК МЯУ
Утро и метро - очень подходящий пространственно-временной континуум для разного рода самокопаний. Сегодня вот сызнова углубился маненько и кое-что таки да и обнаружил. А именно. Ну общеизвестно и принято, что я весьма знатный ревнивец такой ревнивец. Эммм. А вот что такое ревность, анон? «Нууу, батенька», - скажешь ты, «это ж всем известно: твоя чикса ушла куда-то вечером, сказала, что к подруге, ты потом звонишь - мобила вне доступа. Ревность». «Иди ты в анус», - скажу я неделикатно. Хотя, конечно, да это безусловно входит в понятие Ревности («Убью сUку!!!»), но весьма и весьма на примитивном уровне. А амёбы нам не интересны, правда, анон? Хотя и то, что я напишу уж особыми высотами и мыслеполётами головы не кружит. Однако. Так я понял для себя, что любая вещь и любой объект от карандаша до какой-либо информации может быть запросто мной возненавидена только за то, что побывала в чьих-то ещё дрожащих потных ручёнках или умишках, кроме моих. Как иллюстрация (не буду описывать случай на работе с выкинутым в урну карандашём, которым я написал столько замечательных замечаний по регламентам, а коллега зашёл и беспардонно пару секунд пометил им что-то там себе в блокноте): вот, скажем, возникает у меня вне зависимости ни от кого, ни по чьему бы то ни было примеру, некая идея, мысль (далее объект). Ну, к примеру, такая, что как круто вечером после работы посидеть обнявшись с любимым человеком в уютной атмосфере, потягивая глинтвейн (чай), посмотреть какой-нибудь милый фильм… Или просто здорово, когда ты произносишь какие-нибудь милые добрые слова… Ну или песня какая-то тебе понравилась (книга, фильм, спортивная команда)… И вот, ты в один прекрасный момент узнаёшь и, главное, осознаёшь, что тот или иной перечисленный мною объект разделяет в своих привязанностях и пристрастиях кто-то ещё (тут конечно важно кто именно, но уже факт есть факт), кто-то уже распространил свою любовь на это. А ты вопрошаешь: «Разве может ещё кто-то кроме меня это любить и восхвалять?! Нет, я сам до этого дошёл! Как кто-то ещё смеет?!». Ещё хуже и фатальнее, если эту симпатию разделяют те, кого ты, мягко говоря, не уважаешь. И тогда всё переворачивается. Ты начинаешь ненавидеть этот объект как потаскуху, которая тебя предала, которой не важно в какой бошке и мысли находиться, лишь бы ею пользовались… Ты начинаешь ненавидеть и уютные вечера, и те песни, которые тебе раньше нравились и проч. проч. В итоге - паталогическая лихорадочная ненависть к большинству окружающих вещей и явлений, постоянное болезненное желание найти то, что будет пренадлежать только тебе и никому другому. Но беда в том, что таких вещей… ну ты понел меня, анон. Хотя странно, вот, например, исключение. Мне очень понравился объект «Автостопом по Галактике». Позже я узнал, что не только мне одному. И обожание ни на каплю не утрачено! Однако здесь можно оправдаться вот чем. Сам объект далеко не обычен, уникален, феноменален, можно сказать. Плюс те, кто разделяет со мной это пристрастие - глубоко мной уважаемы. И таких людей практически единицы. Те же вещи, которые пользуются популярностью более менее массовой, пусть я, не зная об этом, даже их поначалу и возлюбил, со временем превращаются в объект презрения для меня. Хотя и здесь не без исключений. Мда. Или странно, почему бывает, когда я о чём-то не знаю, а потом мне про это рассказали и мне это приходится по вкусу, мне это начинает нравится, хотя, очевидно, что этим пользовались до меня. Ну ответ видится простым, потому что это вся эта моя инсинуация здесь фигня какая-то. Хотя есть в ней и доля правды… Всё-таки с людьми и карандашами всё гораздо понятнее и проще в плане ревности, нежели с идеями.