Интернет магазин grantmall.ru

Dec 24, 2013 20:20



Думала, успокоюсь и забуду. Не буду писать. Но распирает от возмущения.

Первый раз таким размахом нахамили в интерне-магазине.
Заказала вчера кофеварку. Перезвонил вежливый оператор, ответил грамотно на все вопросы, сказал, что товар а складе можно забрать сегодня.
Я вся такая воздушная в отличном настроении, приехала в промзону у м.Каширская.
Замечу, самовывоз у них ни разу не бесплатный, аж целых 100р.
На проходную явилась неопрятная дамочка с адским молдавским выговором и на мое желание отрыть коробку и проверить аппарат на отсутствие царапин и колбу на предмет целостности выдала: "да мне некогда! у меня клиенты и много работы!"
Я возразила: "но я тоже клиент и осмотреть товар вполне здоровое желание".
- Наша гарантия две недели. Дома смотрите!
- Но если там банальная трещина, с чего мне ноги топтать,  если проще на месте посмотреть. Я же не кофе прошу варить на ней.
- Некогда мне с каждым возиться! Че на нее смотреть?! Сказала же у меня много работы!!!
Там еще много чего было сказано про занятость, отсутствие времени на покупателей и пр.
Стою и думаю: "нафиг мне это терпеть?   с таким настроем никакого НГ и подарков не надо"
И ушла, сказав на прощание "Идите работайте свою работу, раз уж вам не до меня".
Перезвонила менеджеру нажаловалась не стесняясь в выражениях.
Клиент у нас еще не самая важная часть бизнеса.

Люся в стране чудес

Previous post Next post
Up