Sep 23, 2009 12:38
Поскольку делать было нечего, то в аэропорт я прибыл часа за два до отправления самолета. К моему удивлению регистрация на рейс уже была открыта и стояла несметная очередь. Я никуда не торопился и решил посидеть переждать. Очередь двигалась довольно медленно, люди волновались, агент "России" ходил и всех успокаивал: "Да, у нас агент такой, работают медленно, но это везде так работают во Франции, не спеша. Но вы все успеете, без вас самолет не улетит". По табло, расположенному над стойками регистрации время посадки в самолет было обозначено как за час от отправления, и к тому моменту очередь все еще была довольно большой, но французы знали свое дело и за 10 минут до закрытия chech-in я был зарегистрирован (кажется, последним на этот рейс). К моменту моего прихода к воротам посадки, в самолет еще не пускали...
Всех повеселила какая-то чернокожая гражданка, которую, по-видимому, не хотели сажать в самолет, и которая была очень экспрессивна в выражении своих претензий. К сожалению (или к счастью) язык Вольтера и Бальзака мне не доступен, и смысл ее претензий мне остался не понятен.
Афроафриканцы, а по-русски, негры везут из Франции все: бытовую технику и даже узлы для душа...
Посмотрев в самолете памятку по правилам поведения в самолете, еще раз удивился: оказывается, согласно пиктограммам, в самолете при аварийном приземлении или приводнении нельзя пользоваться электронными приборами. Так и представляю себе объявление: "Говорит командир экипажа, через минуту мы начнем падать", а затем стюардесса: "Еще раз убедитесь, что все ваши электронные приборы выключены"
транспорт,
жизнь сложная штука