Из забавного... Осталось любопытное ощущение...что сначала спектакль готовился пойти бодрым аллюром, если не галопом, то рысью. Но потом появился Антонио и... все заигралось иначе. Появилась глубина, стало удерживаться правильное (по внутренним часам) время пауз между реакциями. Понимаете, появление одного персонажа резко поменяло настрой спектакля. Перещелкнуло. Они зажили в другом темпоритме. Лучше не сказать. Хотя Ардова все равно периодически "поигрывала в пинг-понг".
Интересно то, что после спектакля я узнала: "Антонио" болен и чувствует себя "хуже некуда". И широко раскрыла глаза, и "щелкнула клювом". Понять это было НЕВОЗМОЖНО. Никак. (Если только по поведению на поклонах.) По некоторым актерам (в начале спектакля) можно было заподозрить, что простужены.
А Антонио был замечательный: интересный, живой, энергетичный, настоящий. С мелкими "от-партнера" реакциями и находочками. Вот он-то меня и "прошиб" через мою защитую "непрошибаемость".
Старый вопрос: и как они ТАК играют в ТАКОМ состоянии? (Замечательно звучит...)