В темочку вспомнилось название горячо любимой детской книжки, зачитанной до приятного маслянистого состояния и дыр в обложке.
"Полная невзгод и опасностей жизнь..."
Итак... С чего бы начать? А вот хоть с этого.
Мороз и солнце. Трудолюбивые гастарбайтеры щедро рассыпают реагент по дорожкам. На дорожках сырое едкое болото. Собаки раскорячиваются, стараясь задрать одновременно все четыре лапы. Не получается. Машут хвостами, подпрыгивают... Нет, отчего собаки не летают? Я говорю, отчего собаки не летают так, как птицы? Знаешь, им иногда кажется, что они птицы...
Доковыляв до условно "неореагентченной" тропы, отираю 12 лап. Почему 12-ть? Потому что чих опять у меня. И мой сурок со мной. Блиии...
Никому не нужен трехлетний бельчонок - чихуашка? Он - дуся и очаровашка, лизун, поцелуйник и отчаянный защитник, просто зверь в двухкилограммовом тельце. Один минус - он... третий кобель на меня одну. И нет больше моих сил. Осто... (продолжить самостоятельно, в меру вашей испорченности)
На дорожке появляется веселый лай-чонок (щенок лайки). Энергия бьет ключом, на мордашке восторг, играть хочется до... Мелкий мопс - отличная компания для безбашенного безобразия и беззакония. Начинаются прыжки, скачки, пихания лапами, сшибка грудками, наматывания кругов (щен на поводке, мопсы отстегнуты).
И тут... Щен гукается с налету всей тушкой мопсятнику на спину, последний давится (проблема животных с короткой приплюснутой мордой). Упс... Мопсятник начинет задыхаться, сначала мучительно кашляет, потом обмякает и закатывает глаза. Я швыряю рулетку с Лориком, хватаю тряпичного мопса на руки (жуткое ощущение: тугое верткое тельце превращается в шкурку, в безвольную тряпичную куклу), трясу, наклонив вниз головой, бью по загривку, дую в пасть, разминаю нос, т.е. прямо фильм "спасибо, что живой", только на морозе и без адреналина. При этом я еще и ору дурниной, что-то типа... дыши... давай, дыши. (Ага, типа, мопсу надоело дышать по-человечески, решил из вредности перейти на жабры, но промахнулся).
Пока я ору, трясу, разминаю, дую ... см. выше, старший мопс (видимо) замечает на тропе мраморного дога. Эдакую собаку Баскервилей. Ужасную, но симпатишную. Мне - выше пояса. И старший мопс, еще бы, он же вожак, он - крутой кобель, топает знакомиться. Всего этого я не вижу, потому что у меня умирает мелкий.
Прихожу в себя от воплей: Отпусти, скотина.
Оборачиваюсь. Старший мопс висит в пасти дога. На морде легкое удивление. Передние лапки сложены на груди. Хозяин дога матерится, лупит кровиночку, пытаясь заставить выплюнуть "каку".
Мелкий мопсятник приходит в себя, я бросаю его в густую высокую рожь на дорожку (где отсиживается чих меня интересует в последнюю очередь), несусь спасать старшОго.
Совершаем ритуальные танцы вокруг дога. Я тяну, но осторожно, мопса. Хозяин вопит, лупит, прессует агрессора. Кое-как выцапали страдальца. Я отволакиваю
мопса, хозяин увлеченно мордует подопечного. Вылетает оживший мелкий мопсятник, скачет к догу. Я верещу, рискуя навечно потерять голос. Старший мопс пытается вырваться. Он жаждет мести-крови-реванша-поговорить по-пацански. Кое-как собираю в кучу, волоку за ошейники. Надо найти брошенные рулетки, на одной из которых пристегнут чих. У меня трясутся руки-ноги-все брыжеечные и даже не брыжеечные органы.
Я представляю (в красках, в красках, иначе не умеем), как мелкий мопс погибает от удушья, старшего разорвал дог, Лорик... ну, тоже что-нибудь эдакое... И... Бррр... Типун мне на язык!
Дорога к дому тоже порадовала.
Сначала поиск менее "щипучего" пути. Потом запутывание поводков, при котором один из мопсов попытался рвануть через проезжую, а я никак не могла его затормозить, пришлось перехватывать ленты рукой (только зажил прорезанный палец). Потом...
Дома, расколотив несколько мелких предметов, я поняла, что день обещает задаться со всех сторон.
Но я еще не поняла, что пообещал не день, а дни... Что гораздо увлекательней, не так ли?:)
Но это совсем другая история.
Которую я назову... например... история о потопе и попытке аннексии