"Фредди и остальные", часть первая картинка четвертая

Jul 22, 2010 21:58


/ - картинка № 4 - / ОБЪЯВЛЕНИЕ, или А ВОТ И РОДЖЕР! /

Однажды Брайан шел по коридору, наигрывая на губах какую-то чушь, как вдруг увидал своего практически единственного друга - Роджера Тейлора, который...
 Но сначала мы вам расскажем про Роджера Тейлора, однокашника Брайана. Вышеозначенный Роджер в свое время родился в Кингс-Линн, Норфолк, при весьма обычных обстоятельствах - головой вперед. Это и предопределило его дальнейший интерес к биологии и медицине. Непонятно, что предопределило главный интерес его жизни - к автомобилям и всему, что с ними связано. С самого раннего возраста он был на колесах - в коляске, на велосипедике, на велосипеде, на мопеде, и, наконец, на автомобиле.
 И только одна машина на свете приводила его в недоумение своим полным отсутствием колес. Это была бормашина, на которой он начал учиться работать, проходя практику (как известно, Роджер сперва учился на стоматолога). Но выход нашелся, нашелся выход! Роджер мигом присобачил к бормашине колеса от трактора "СуперМиддлсекс" и стал гоняться на ней за визжащими от страха пациентами по всем коридорам поликлиники! Потом его, правда, нагнали, отняли и хрястнули этой самой машиной по шее, внушив. Тогда Роджер поклялся, что когда-нибудь у него будет СВОЙ кабинет и СВОЯ бормашина, и уж к ней-то он приделает ДЕСЯТЬ колес, вот увидите!!! И хрястнет еще, кому следует!
Ну так вот, а пока Роджер Тейлор, тот самый, который из вступления к этой картинке, стоял возле доски объявлений и почесывался.
 - Вот вы тут чешетесь, - укоризненно сказал ему Брайан, - а лучше взяли бы - да группу организовали какую-нибудь музыкальную. Уж мне-то известно, как вы ловко управляетесь с палочками.
 - Это откуда же у вас такая информация, любезный Брайан?
 - А с кем же, интересно знать, мы давеча в китайский ресторанчик ходили?
 - Верно! - сраженный метким доводом, Роджер стал чесать в другом месте. - И организую! И размузыканим на всю Гритбританию! Только где же людей-то взять? Только не говори мне, что их можно занять у соседей? В Илинг я идти не согласен. Тоже мне - варяги! Труворы синеусые!
 - И у нас есть таланты! - с азартом выкрикнул Брайан.
 - Ну, с ударником мне понятно, - беспокоился Роджер. - Но скажи ты мне, дядюшка Мэй, где я могу в наше сложное время достать мало-мальски приличного и порядочного гитариста?
 Брайан скромно опустил глаза и тихо сказал:
 - Я как раз знаю одного такого.
 - И где же он? - Роджер, как слепой, начал вертеться во все стороны.
 - Он перед вами, - еще тише сказал Мэй.
 - Да где же, где? - Тейлор явно выкобенивался перед своим не в пример более кротким другом. Тогда не в пример более кроткий друг аккуратно взял его за шею и немного подержал. Когда Тейлор окончательно перестал получать кислород для дыхания, Мэй решил приослабить железный захват.
 - Как-ках-кхе! - были первые слова Роджера. - Ах, вот оно что! Дорогой мой человек! Брайан! Браище! Да ты же мой любимый гитарист! Куда же я без тебя?
 - Никуда, - закончил словоизвержения друг. - А еще нам нужен басмен и певун. И с этим справлюсь лично я.
 - Это как еще? - прищурился Тейлор. - За штанищи будете таланты ловить?
 - На, - показал ему язык Мэй. - Возьму - и напишу объяву.
 - И то.
 - Какое то?
 - Это такой словесный прием.
 - Чего?
 - Лексическая единица.
 - Ась?
 - Иди и пиши!
 - Понял!
 Но понял-то Брайан понял, а вот писал из рук вон плохо. В угаре он вспомнил об этом только тогда, когда задумался - со сколькими "и" писать слово "Объявление". В конце концов, он вырезал нужные буквы из передовицы "Таймс" маникюрными ножницами, вот только не нашел там слов "торфяных болот", поэтому ни о каких болотах в объявлении не сообщалось. А было вот что:
 "Обивление. Нам нужын басмен и пивун. Набор бисплатны. Обращаца к Мею и Тейлару. Цыгани из Иленга, держитес падальшы ат суда!". 
 Брайан ни на секунду не отходил от своего творения. Он стоял возле доски объявлений и гордо покрикивал:
 - А ну, подходи! Налети и прочти! Кто пойдет в группу - тому манную круппу! Кто будет с нами играть - тому век счастье видать!
 Роджер, стоявший до того за углом, видя, что Мэя не бьют, осмелел, подошел и стал поддакивать:
 - Басмен и певун! Басмен и певун!
 Мимо уже в сотый раз проходили Фредди и Тим Стаффель. Однако все их попытки подойти и прочесть объяву пресекались в корне. Роджер толкал Фредди в грудь и хмуро басил:
 - Не положено!
 - Кем это? - скандалил Фредди.
 Брайан, слыша эти вопли, испуганно вздрагивал, но затем начальственно надувал щеки.
 - Негодяи! - бушевал Фредди, - А может, мы - именно тот басмен и певун?
 - Уйдите и будьте прокляты! - пищал в ответ Брайан и швырялся ненужными объявлениями с доски.
 Фредди обижался и лез в драку. Но, так как Мэй был не один, то Фред позорно отступал, и, зализывая раны в коллежском туалете, лелеял планы коварной мести.
 Тим же Стаффель, напротив, предосудительно себя не вел, поэтому в группу был взят с нашим вдовольствием. Новоиспеченный коллектив было решено окрестить в честь специализации стоматыча-Роджера: "Smile", что значит, как вы уже поняли, такое социализмо-реалистическое слово, как "Улыбка".
 - За что ж вы Фреда-то родимого? - тревожно вопрошал Тим. - Ведь он ни в чем не виноват!
 - Ни за что! - кричал Мэй. - Ноги его здесь не будет!
 - Что за Фред? - пожимал плечами Роджер. - Почему я с ним незнаком?
 - Как же ты с ним незнаком, коли в грудь его толкал?!!
 - Это и был тот самый Фред, о котором вы уже полчаса жужжите мне в уши? - покачал головой Роджер. - Неприятная и скользкая личность. Не хотел бы я с ним встренуться на узенькой дорожке.
 И все же именно это во всех отношениях радостное вскоре и произошло.

проза, queen, квины книга первая часть первая

Previous post Next post
Up