Наконец-то выходной, и у меня достаточно времени, чтобы написать про нашу с Робертсоном однодневную вылазку в Лондон.
Начать с того, что Робертсон ужасно не хотел туда ехать. Вообще никто, как я поняла, на Севере не хочет в Лондон. Там шумно, дорого и многолюдно. И вообще, он там был на школьной экскурсии в 10 лет и насмотрелся на всю оставшуюся жизнь. Поэтому Лондон в мой приезд никак не планировался, он очень хотел его ненавязчиво замылить. Я вообще-то не умею ни на чем настаивать (что, как я считаю, и погубило мой прошлый брак :) ), поэтому и в Уэльс не попала, а тут собралась с духом, и заявила, что побывать в Англии и не поехать в Лондон - это по крайней мере странно. Робертсон заявил, что надо было раньше думать, и брать билеты на поезд хотя бы месяца за два, а сейчас это обойдется в кругленькую сумму, которой у нас нет, в общем, обломись, моя деревня.
Делать было нечего, и не попала бы я в Лондон, если бы не Робертсонова невестка. Она рассказала, что, помимо авиакомпаний-лоукостеров, есть еще подобные автобусные. Мы провели расследование, и правда, обнаружили, что можно съездить в Лондон из Ливерпуля за 20 фунтей в оба конца (1000 рэ). Тут уж Робертсону крыть было нечем, пришлось ехать.
Парковки в Англии почти везде платные и дорогие, особенно в крупных городах. Поэтому мы в Ливерпуль на мой деньрож ездили на пароме (еще одна причина помимо отдельного удовольствия от самой переправы). Автобус на Лондон отправлялся из Ливерпульской гавани всегда по четвергампуля в два часа ночи, туда надо было еще добраться. Что мы и проделали, буквально через Шашово и Тахтамукай - сначала куда-то ехали на машине, потом ее там оставили, потом ехали на поезде минут 15, потом уже на омнибусе по тоннелю под рекой Мерси приехали в Ливерпуль. Да, я ехала на красном омнибусе, на втором этаже, прямо перед лобовым стеклом! (На переднем месте у водителя, как выражалась одна моя знакомая, но это если бы я села внизу :) )
В Ливерпуль мы прибыли в полночь, и нам еще нужно было найти автовокзал. На этот случай у запасливого Робертсона была распечатана карта-схема. Ну, зная Робертсона с его паганелевыми талантами, никто не удивится, если я скажу, что следующий час мы бродили вокруг да около? :)
Ливерпульский Сити-Холл ночью:
Не буду утомлять подробностями, в конце концов выяснилось, что мы не могли найти вокзал потому, что и вокзала-то никакого не было, а была только табличка на столбе, мимо которой мы несколько раз благополучно проходили ))) Найдя ее, мы вздохнули с облегчением, и устроились в ожидании аквтобуса в шаурмяшной неподалеку. Час ночи, все было уже закрыто, даже макдачная, а там приветливые турки разрешили нам посидеть, и отсыпали вкусных чипсов. По улицам пешком ходили чайки размером с собаку, и деловито рылись в мусоре.
Потом мы еще подождали на улице (и я пожалела, что не взяла толстую шерстяную кофту), под табличкой потихоньку собирался народ, в основном, студенты (эта станция оказалась в квартале от Ливерпульского универа). Автобус подошел, пришло время загружаться, и тут обнаружилось, что Робертсон взял билеты на вчера. Он страшно убивался, а я что-то уже так подутомилась и замерзла, что была даже не прочь просто вернуться домой. Но тут свершилось чудо - водитель сжалился и пустил нас в автобус, и даже денег не взял.
Ну, что могу сказать - ехали мы всю ночь с одной пересадкой, и я опять вспомнила, как же я ненавижу ездить на автобусе ночью. Остеохондроз, холод, невозможность нормально поспать, плюс я так отсидела ногу, что, когда мы пересаживались, я даже идти не могла, кое-как допрыгала до места. В общем, прибыли мы в Лондон в восемь утра, на вокзал Виктория. Судя по Робертсоновой карте, он находился неподалеку от Букингемского дворца, куда мы и направились. Но сначала - вот. Сбылась мечта идиота. Весь сакральный смысл этой фотки могут понять только Славик и Женя Захаровы, и Яна Олешко из Москвы. Ну, может, Попов еще:
Да. А ехали мы через Паддингтон, и я им из окна дули крутила ))
Так вот. Дворец бьл недалеко и по прямой, так что даже Робертсон с картой никуда нас не заблукал ))) Шли мы, шли, и вышли... Вот к этому.
Ни фига себе, реорганизация, думаю. Вместо дворца - куча кирпичей ))) Понятно, это был никакой не дворец, но какой-то дом они порушили неслабо, прям посреди площади все огорожено, а я думала - только в Краснодаре такое бывает ))) Кстати, когда мы проходили мимо, Робертсон вчитался в надпись на табличке, украшающей забор, и как заржет:
- Там написано: "Ремонтируется протечка"! Так ремонтировали, что весь дом развалили!
Долго ли, но скорее, коротко ли - а и вышли мы ко дворцу. Было где-то полдевятого, но уже припекало неслабо, что хорошо - туристов еще почти не было. Кое-как устроившись на ветке, Карлсончик (я) переодел носки (сняла все лишнее, и не пожалела, что не взяла толстую шерстяную кофту :) ), a Робертсон тем временем дорвался до моей камеры.
Карлсончик переоделся, и отнял камеру обратно. Наверное, поздно предупреждать, что фоток будет много?
Кто-то чинно проехал мимо, цокая копытами. Робертсон предположил, что это везут верховного полировщика августейших ногтей:
Монумент Виктории:
Как тут было не вспомнить анекдот про шиномонтаж верблюдов (в нашем случае - львов):
Потом мы отправились в Гайд-Парк, где, по слухам, одному слепому подарили вязаную шаль в озере Серпентайн какие-то местные идиоты воздвигли памятник мистеру Дарси из папье-маше, в девять метров высотой (с кенсингтоцев станется). Оля и Оля, вы меня на это сподвигли!
Оля и Оля, его! Там! Не было!!!
Как мне рассказала потом одна из дарсилюбивых Оль, этого долбаного истукана уже через пару дней выхватили из воды и потащили на гастроли по городам и весям. Так и представляю, как кенсингтонцы, впрягшись в телегу и надрываясь, тянут его по дороге, а огромный картонный тип глупо пялится в пространство ))) Но я не жалею, что мы его искали. Больше всего, где мы успели побывать (немного, где, времени у нас было до 5 вечера), мне понравилось именно в Гайд-парке и Кенсингтонском саду, я б оттуда никуда не уходила, так мы там славно погуляли, в тенечке...
Лодочная станция на Серпентайне. Кому надо - тот знает, что там кое-какой сэр паркует свои плавсредства.
Мой костер в тумане светит, мы простимся на мосту... с надеждой встретить девятиметрового мистера Дарси. И здесь его нет (это Серпентайн)...
И здесь, как ни печально, тоже (это - Лонгуотер). Ну и фиг бы с ним, пошли, хоть Питера Пэна поищем.
Лонгуотер в Кенсингтонском саду - это птичий заповедник.
А вот и он, мальчик, который не хотел становиться взрослым - Филипп Киркоров Питер Пэн.
Робертсон долго приглядывался, а потом сказал:
- Я не понял, что эта тетенька высматривает у мальчика под рубашкой?
А и правда:
Есть в кенсском парке черный пруд, там лилии цветут:
Сделав круг, мы вернулись ко дворцу. А там уже яблоку негде было упасть, потому что в полдень сменяется караул гвардейцев.
Саму смену мы не увидели - просто не пробились туда, но потом они построились и с оркестром отправились к психиатру! дррамба! сахаррок! в казармы неподалеку, вот тут я их из фоторужья щелкнула, да, и конных полцейских тоже:
Ой, что-то слишком большой пост получается, разобью-ка я его на части. Так что продолжение следует )))