Pardes :: 02/12

Mar 01, 2012 15:24



Закончилась зима, началась весна и самое время подводить итоги и строить планы.
Итак,

Посмотрим для начала, что же я поставила себе в целях на февраль.
Цели на февраль.
Это короткий месяц, потому буду это учитывать.
1. Дойти до ~300 продаж.
2. Развивать веревочную тему и сделать все те цвета, которые у меня есть, но не доходят руки. Активно продвигать тему браслетов для подружек невест.
3. Увеличить ассортимент украшений голдфильд.
4. Вернуть к жизни фото-магазин.

После очень активного января я не ожидала сильной активности в феврале и делала поправку на короткий месяц. Первая неделя была относительно тихой и спокойной, настолько, что я сомневалась, что смогу выйти на продажи января и дойти до 300. 1 февраля было 220 продаж, сейчас 1 марта и в магазине 388 продаж. Получается, что по первому пункту магазин просто супер перевыполнил план.
Как это все произошло?
Большая заслуга популярности моего магазина и большого роста продаж в феврале - это рассылки Etsy Finds, которые делают кураторы Этси. Туда мечтает попасть каждый продавец на этси, это моментальный интерес к твоему магазину, тысячи посещений в течении пары-тройки дней. И, конечно же, продажи. В феврале я была в 3(!!!) рассылках.
Напишу отдельно о первых двух. Вернее, о 13 февраля.
13 февраля случился бум. Две подряд рассылки (которые выходят раз в 2 дня), 2 раза в этот день мои украшения были на Front Page.
Когда я утром посмотрела статистику, то не поверила своим глазам - 6800 просмотров за день, 8 продаж.
В первой рассылке было вот это ожерелье


Но из-за того, что оно было показано на мне в белом варианте, то автоматически потянуло за собой продажи белого, которого я в тот день продала раза в 2 или 3 больше, чем сине-белого.

Во второй рассылке был вот этот браслет



Третья рассылка была финальная рассылка месяца с "самыми горячими тенденциями месяца". В рассылке был вот этот браслет. Я только начала эту серию и на тот момент в магазине было всего 5 или 6 вариантов браслетов и их сразу же смели.


Кураторы меня "залюбили", надеюсь, что и в этом месяце они будут благосклонны к моему магазину.
Отвечая на вопрос... как я думаю, от чего зависит успех и попадание в рассылку?... "наверно, насколько ты попадаешь в нынешние тренды, насколько твой товар будет интересен покупателям, насколько он необычен и так далее, насколько красивы фотографии". И еще, не стоит всецело расчитывать на благосклонность кураторов, рассылок, ФП и трежури, а работать и делать что-то кроме. А именно, выходить за рамки Этси и сотрудничать с блогами и пытаться выйти на свою целевую аудиторию. В феврале я купила рекламу в одном из американских блогов. Это мой первый опыт. Он был не супер успешным, в том плане, что надо более тщательно смотреть сам блог и думать о целевой аудитории.
Возможно, что мне стоит в марте обратить внимание на различных фешн-блоггеров ( у меня есть пара-тройка сейчас на примете, которым я собираюсь написать).

Цифры февраля
За месяц магазин посмотрели - 55б 388 (15, 274 shop views, 40,114 - listing views)
Favorites - 911 shop favorites, 7,118 - listing favorites
Продаж - 135 (но продано 168 украшений, так как некоторые заказы включали в себя несколько)

Пятерка, откуда приходят по-прежнему такая же
Etsy
Direct Traffic
LJ
Wanelo
Pinterest

Лидеры продаж




Об остальных целях. Они в той или иной степени тоже были выполнены, кроме фото-магазина. Открыть я его открыла, но за количеством заказов заниматься им нет никакого времени.

Цели на март
1. 500 продаж.
2. Освоить и постепенно внедрять программу отслеживания расходных материалов - Craftbase. Потому как все сложнее отслеживать, что есть, а что ндао докупить.
4. Сотрудничество с блоггерами
5. Найти шоу-рум в Москве для сотрудничества. Один или два.
6. Сделать четкий режим работы для себя.

Огромная благодарность мужу, который меня всячески поддерживает и взял на себя всю переписку в магазине на английском, а я веду переписку на русском.
Маме, которая взяла в этом месяце на себя весь мой дом и разобрала все завалы.

Премия месяца. Долго колебалась, но все же купила вот этот чайный английский набор на двоих - чайник, 2 чашки с блюдцами, молочник и сахарница. На мой взгляд они нереально прекрасны. И стоил он как две чашки с доставкой.


И наверно самая главная новость - я прекратила фотокарьеру. Я больше не беру никакие коммерческие съемки, в виде свадеб и других историй. Конкуренты могут порадоваться.

Если у Вас есть вопросы, то постараюсь на них ответить. Хорошего всем месяца и весны!
*в следующем посте история месяца.

pardes, etsy

Previous post Next post
Up