2. На примере слабого немецкого - 1 есть 3 Не может быть! 9 с удовольствием 15 как жаль! 22 конечно 24 наверное
В сильном английском это будут - 2 благоухать 4 отвертка 8 рукотворный 13 договоренность 16 дождливый 21 умопомрачительный
3. В английском - сейчас "на ленточки режется" сериал X files. Из субтитров выписываются все неизвестные слова и фразы, иногда с чем-то сопутствующим, если интересно и завлекательно. По 15 минут фильма на заход. Потом список просматривается. Кусок фильма просматривается по -дцать раз. Сейчас акцент делается на глаголы, фразовые глаголы и идиоматические выражения. Существительные обычно запоминаются по ходу дела. Прилагательные и прочее - пока отложены.
В немецком - старые добрые карточки с неправильными глаголами типа кушать, ходить, бегать. Чтение по Илье Франку - запоминается, что придется, но так как читается недостаточно много - процесс перманентно на начальной отметке.
С одной стороны - немецкий интересен сам по себе и даже нужен профессионально - но хочется почти свободного английского - это прельщает больше. И на оба времени и сил не хватает.
4. С маленьким ребенком планировать что-то сделать самой - лишняя трата нервов - чаще всего получается все не так, как планировалось. Поэтому делается по принципу "свободной минуты" - есть минута - делаю, нет - не делаю и не переживаю.
Про оптимальное время - Не сильно на этом акцентирую. Сама - чистая сова. Самый пик работы с 9 вечера до 4х утра. Но карточки или списки вполне можно просмотреть и утром - это поддерживает не столько именно заучивание нового, как ощущение "быть в теме".
1 есть
3 Не может быть!
9 с удовольствием
15 как жаль!
22 конечно
24 наверное
В сильном английском это будут -
2 благоухать
4 отвертка
8 рукотворный
13 договоренность
16 дождливый
21 умопомрачительный
3. В английском - сейчас "на ленточки режется" сериал X files. Из субтитров выписываются все неизвестные слова и фразы, иногда с чем-то сопутствующим, если интересно и завлекательно. По 15 минут фильма на заход. Потом список просматривается. Кусок фильма просматривается по -дцать раз. Сейчас акцент делается на глаголы, фразовые глаголы и идиоматические выражения. Существительные обычно запоминаются по ходу дела. Прилагательные и прочее - пока отложены.
В немецком - старые добрые карточки с неправильными глаголами типа кушать, ходить, бегать. Чтение по Илье Франку - запоминается, что придется, но так как читается недостаточно много - процесс перманентно на начальной отметке.
С одной стороны - немецкий интересен сам по себе и даже нужен профессионально - но хочется почти свободного английского - это прельщает больше. И на оба времени и сил не хватает.
4. С маленьким ребенком планировать что-то сделать самой - лишняя трата нервов - чаще всего получается все не так, как планировалось. Поэтому делается по принципу "свободной минуты" - есть минута - делаю, нет - не делаю и не переживаю.
Про оптимальное время - Не сильно на этом акцентирую. Сама - чистая сова. Самый пик работы с 9 вечера до 4х утра. Но карточки или списки вполне можно просмотреть и утром - это поддерживает не столько именно заучивание нового, как ощущение "быть в теме".
Reply
4. главное, что есть работающие сценарии "свободной минуты" :)
Reply
Leave a comment