Каждый день прослушивала установку с заданиями, но только сегодня дошли руки написать комментарий. Поэтому он будет очень длинный и попытаюсь разом ответить на все вопросы Главной проблемой для меня было определить время и количество изучаемого. Думаю, что если создать для себя график, то вскоре все может дойти до автоматизма. Сейчас определилась с тем, что на начальном этапе буду уделять время английскому и испанскому языкам. Японский буду подключать позже, когда будет выработана четкая система. Я поняла для себя, что если поставлю непомерные задания, то через 2-3 недели, просто устану и руки опустятся. Именно поэтому загрузила себя не по максимуму, так как возникают форс мажоры и реально уделять 2-3 часа после работы не смогу на язык. Поэтому ПН.(английский)- разворот в книге учебнике (меня не раздражают учебники, так как я считаю, что только с их помощью можно изучать грамматику), где идет грамматика, примеры употребления, упражнения, тексты. Цель: от 5 новых фраз, слов (реальное количество, которое действительно могу запомнить) если запоминаются слова из упражнений попутно- здорово, но эти не считаются. В общем, занимает не более 1,5 часа ВТ. (испанский) урок он-лайн. Грамматика в примерах, ссылки на "запоминалки слов". Цель: запомнить от 10 слов+грамматика. занимает приблизительно 1,5 часа СР: (испанский) прослушивание песни (так как фильмы пока смотреть бессмысленно - ничего не пойму все равно, а мозг отключиться минут через 20 и будет воспринимать только картинку). Перевод, выучивание самых важных, на мой взгляд, фраз, слов - от 5 штук. Затем одеваются наушники и я пытаюсь петь вместе с исполнителем, таким образом понимаю что пою, и пытаюсь выговаривать слова так, как носитель языка. Цель: запомнить слова, отобразить так, как выговаривают носители языка. Занимает около 1 часа ЧТ: (английский) Чтение книги Терри Пратчетта вголос(просто нравятся его книги), которую уже распечатала. Пользуюсь в этот день только бумажным словарем, так как приятен процесс и запоминаю правописание лучше чем когда пользуюсь электронными словарями. В распечатках подписываю все незнакомые слова,а в блокнот выписываю только фразы, обороты, которые смогу употребить в каких-то ситуациях. Цель: проговаривание слов, выучивание от 5 фраз, пассивное запоминание часто встречающихся слов. Здесь количество времени не меньше 1, 5 часа, но просто могу увлечься и поэтому потратить времени больше. ПТ и СБ, я не смогу изучать, поэтому эти дни даже не планировала. ВС: - вечером, перед сном просмотр одной серии сериала, 1 сезон которого тоже уже благополучно закачала(фильм с титрами). Цель: прослушивание. Запоминание пассивное. Время 30-40 минут.
с прибытием :) абсолютно согласна и поддерживаю умеренность. Когда вы почувствуете, что готовы сделать рывок, вы его сделаете, а затем снова перейдете в режим умеренности.
Пратчетт - вы можете скачать и аудиокниги его. И тогда можно будет читать "в два голоса" :) вы сможете поработать и над другими видами речевой деятельности.
Главной проблемой для меня было определить время и количество изучаемого. Думаю, что если создать для себя график, то вскоре все может дойти до автоматизма. Сейчас определилась с тем, что на начальном этапе буду уделять время английскому и испанскому языкам. Японский буду подключать позже, когда будет выработана четкая система.
Я поняла для себя, что если поставлю непомерные задания, то через 2-3 недели, просто устану и руки опустятся. Именно поэтому загрузила себя не по максимуму, так как возникают форс мажоры и реально уделять 2-3 часа после работы не смогу на язык. Поэтому
ПН.(английский)- разворот в книге учебнике (меня не раздражают учебники, так как я считаю, что только с их помощью можно изучать грамматику), где идет грамматика, примеры употребления, упражнения, тексты. Цель: от 5 новых фраз, слов (реальное количество, которое действительно могу запомнить) если запоминаются слова из упражнений попутно- здорово, но эти не считаются. В общем, занимает не более 1,5 часа
ВТ. (испанский) урок он-лайн. Грамматика в примерах, ссылки на "запоминалки слов". Цель: запомнить от 10 слов+грамматика. занимает приблизительно 1,5 часа
СР: (испанский) прослушивание песни (так как фильмы пока смотреть бессмысленно - ничего не пойму все равно, а мозг отключиться минут через 20 и будет воспринимать только картинку). Перевод, выучивание самых важных, на мой взгляд, фраз, слов - от 5 штук. Затем одеваются наушники и я пытаюсь петь вместе с исполнителем, таким образом понимаю что пою, и пытаюсь выговаривать слова так, как носитель языка. Цель: запомнить слова, отобразить так, как выговаривают носители языка. Занимает около 1 часа
ЧТ: (английский) Чтение книги Терри Пратчетта вголос(просто нравятся его книги), которую уже распечатала. Пользуюсь в этот день только бумажным словарем, так как приятен процесс и запоминаю правописание лучше чем когда пользуюсь электронными словарями. В распечатках подписываю все незнакомые слова,а в блокнот выписываю только фразы, обороты, которые смогу употребить в каких-то ситуациях. Цель: проговаривание слов, выучивание от 5 фраз, пассивное запоминание часто встречающихся слов. Здесь количество времени не меньше 1, 5 часа, но просто могу увлечься и поэтому потратить времени больше.
ПТ и СБ, я не смогу изучать, поэтому эти дни даже не планировала.
ВС: - вечером, перед сном просмотр одной серии сериала, 1 сезон которого тоже уже благополучно закачала(фильм с титрами). Цель: прослушивание. Запоминание пассивное. Время 30-40 минут.
Reply
абсолютно согласна и поддерживаю умеренность. Когда вы почувствуете, что готовы сделать рывок, вы его сделаете, а затем снова перейдете в режим умеренности.
Пратчетт - вы можете скачать и аудиокниги его. И тогда можно будет читать "в два голоса" :) вы сможете поработать и над другими видами речевой деятельности.
Reply
Reply
Leave a comment