С научной точки зрения, история монстра Франкенштейна не сильно отличается от популярной в сети байке о гомункуле из куриного яйца. Для олдскульного хоррора такой вот основы, пожалуй, хватило бы за глаза, но создатели фильма, повинуясь модному тренду "мрачно и реалистично", даже подобную историю решили овеять флером драматизма. Желание усесться сразу на двух стульях редко приводит к чему-то хорошему и «Виктор Франкештейн» по-большому счету не стал исключением.
Легко заметить отчаянные попытки режиссера скрыть глупость происходящего на экране безостановочным действом. Его желание - набрать скорость побольше и проскочить мимо всех этих мартышек с шокерами в задницах и злого Николая Валуева. При этом, естественно, жертвуя развитием персонажей, довольствуясь лишь избитыми до ужаса схемами: Виктор оказывается жертвой детской травмы, Игорь - влюбленным юношей, а инспектор Турпин - повернутым на религии фанатиком. Каждый действует лишь в одной плоскости и поэтому ужасно скучен.
Впрочем, ничего необычного для видавшего виды завсегдатая голливудских аттракционов здесь нет. Время пролетает быстро, цели своей режиссер в принципе достигает и задуматься о сути происходящего у зрителя желание возникает редко. Визуально фильм не безынтересен, однокопееечность персонажей не мешает им эффектно смотреться в кадре, местами проблескивает готичная атмосфера. Не в техническом исполнении проблема, а в том, что техника эта приложена к неверно интерпретированному материалу.
**+/****