"Им досталась воля, да казачья доля, мне досталась..."

Nov 24, 2009 19:15

Непонимание мне досталось ( Read more... )

???

Leave a comment

nordfox November 24 2009, 11:33:08 UTC
>В чем прикол? Ведь бежать одному, свободно размахивая руками, гораздо удобнее? Да и как человек может бежать вровень с лошадью?

Одному бежать может и удобнее, но медленнее. Бег с удержанием за стремя позволяет человеку тратить силы только на поддержание равновесия, а не на движение. То есть, бегущий все равно устает, но медленнее, чем если бы бежал сам, а перемещается существенно быстрее.

Reply

langobard November 24 2009, 11:38:45 UTC
Интересно. Сидя перед компом на мягком стуле, в это конечно трудно поверить. Но с точки зрения физики правдоподобно.
Интересно, этот случай это как бы импровиз героев или казаков учили так выручать друг друга.
Опять же в книжках про войну я такого сюжета более не припомню

Reply

ocehb November 24 2009, 11:41:53 UTC
у хэрриота хозяин так ветеринара на горку затягивал.

Reply

telemont November 24 2009, 11:54:12 UTC
Нет, это не только у казаков. Помню, нам в военном лагере устроили марш-бросок, там ближе к финишу подобным образом дотягивали выдохшися - лошадьми работали по двое ребят, кто покрепче.

Reply

shean November 24 2009, 11:54:04 UTC
я читала в каком-то околопросредневековье типа вальтерскотта "и позволил ему бежать, держась за стремя своей лошади"

Reply

silent_zone November 24 2009, 13:46:15 UTC
shean November 24 2009, 14:58:20 UTC
нет. то есть, там может тоже, но я хорошо помню, что к парню на коне прибился парень пеший, потом подвернул ногу и они местами поменялись... а потом бывший пеший сугубо оказался девицей. названия не помню(((

Reply

jorez November 24 2009, 15:13:36 UTC
это наверное, "Черная стрела" Стивенсона

Reply

silent_zone November 24 2009, 20:15:48 UTC
Да, это не оно, этого я не припомню, видимо не читал. Пардон.

Reply

nordfox November 24 2009, 12:02:33 UTC
В книгах про войну такой метод действительно редко встречается, потому что в 20 веке редко применялся. Книги про ранешние войны - в основном художественные, и их авторы тоже трудно в это верят, сидя на стуле. Метод требует определенных навыков, и поэтому встречался чаще в тех культурах, где верховая езда была частью быта (кочевники, казаки).

Reply

mistle_real November 24 2009, 12:03:25 UTC
Метод прост, как мычание - стараешься идти в ногу с лошадью:)))

Reply

nordfox November 24 2009, 12:12:18 UTC
Хорошее объяснение

Reply

breqwas November 24 2009, 12:53:19 UTC
В которую?
У лошади их больше :)

Reply

(The comment has been removed)

mistle_real November 24 2009, 13:54:32 UTC
Спасибо! Вы изысканно вежливы.
Если есть понимание, как именно бежит лошадь, то нетрудно попасть в такт бегу.
Так как у меня нет физкультурно-педагогического образования, то расписать, какие мышцы и как именно двигаются, не смогу.
Попробую оперировать образами: все, наверное, бывали в цирке :)) И видели конные трюки. Чтобы легко запрыгнуть на спину лошади, нужно некоторое время бежать рядом. И наверное, помните, как именно бежит вольтижер.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up