Dec 22, 2024 03:47
Платежную систему "Мир" создавали в 2015 году, поскольку выходили на тропу войны с корпоративным Западом, для суверенитета, в мегатренде деглобализации...
"Коммуникационную платформу" для бренда "Мира" разрабатывало агентство Graphit, принадлежащее ФРАНЦУЗСКОЙ рекламной группе Publicis Groupe.
Такая вот борьба с басурманами.
Потом в 2018 году "Мир" устроил ребрендинг. Ребрендингом занимался уже отечественный производитель смыслов и визуальных образов (брендинговое агентство Firma).
Но и тут прикольно получилось. (цит.) "Основа нового оформления бренда «Мира» - четверостишие из мультфильма «Цветик-семицветик» - «Лети, лети лепесток, через запад на восток...». Система "Мир" придумана для суверенитета, для того, чтобы "отгородиться", а символом делают лепесток, который летает через все границы - ЧЕРЕЗ ЗАПАД на восток. Лепесток-то явно для глобализации больше подходит.
Вот компания Apple, например - бизнес-символ глобализации такой, что любой Макдональдс в сравнении с ним это "православие-самодержавие-народность". А в логотипе-символе - укушенном яблочке - вообще ничего "глобализационного". Вполне себе "заземленный" символ. Яблоко всегда падает на землю, а не порхает над ней, как лепесток.
Глобализация