1. Плохое. Я ожидал, что Шульман с такой интервьюеркой будет пооригинальнее. И я ожидал, что Собчак с такой интервьюируемой будет пооригинальнее. Гнусная Собчачка, в общем, минимум дважды подловила Екатерину Михайловну на самоцензуре и неспособности сказать вслух "тусовочно-неодобряемое", но ковырять и добивать не стала, что нас, ватанов, конечно, слегка огорчило. Ибо для ватанов Тёма Лебедев, растоптанный Дудем, до конца не отомщён.
2. Хорошее. Не удивляйтесь, но это будет слегка противоречить первому пункту. Екатерине Михайловне очень много, чрезмерно много, патологически много приходится п...деть. Я хочу ответственно заявить, что прям чувствуется, что она реально предпринимает нечеловеческие усилия для того, чтобы говорить ну не совсем уж одно и то же, чтобы сказать всякий раз хоть чуточку нового. Да, получается не всегда. Но само намерение и попытки его реализации вызывают уважение.
Кстати, ту же проблему регулярно решает Арестович. У него получается чуть лучше, чем у Шульман, но совсем уж чудеса новизны при таким объемах публичного говорения невозможны.
3. У Шульман получилась хорошая случайная проговорка насчет того, как прессуют обе противоположных "цензуры". (цит.) "Ох, там надо говорить "СВО", тут надо говорить "full-fledged invasion" (полноценное вторжение), а война это просто война".
4. Сапоги Собчачкины осуждаем. Лучше бы в валенках пришла. Конечно, если она боялась опоздать на смену по укладке асфальта, то не осуждаем.
5. Либшизе приход тети Кати к дьяволице Ксюше предсказуемо не очень понравился. Начали дрючить и почему-то поминать, как Ксюша Протасевича мучила. Дрючат пока умеренно, но все равно поддерживаем дрючимую.