Дела минувших дней.

Jul 02, 2024 07:16

Первым делом - честь и хвала Юрию Слезкину. А наши времена оставаться автором (ученым) с полным презрением к политическим тусовкам - это огромный подвиг.
Юрий Слезкин в "Доме правительства" вставляет в повествование о "сталинских репрессиях" сюжет про "репрессивное безумие" в США в 1980-е гг., как бы намекая, что любой народ может погрузиться в такое, несмотря на традиции и обожествляемые либеральными институционалистами "институты". Я тут процитирую самое начало, там длинный нарратив с кучей ужасных подробностей (желающие могут погуглить и почитать). Основные ужасы этого всего выпали на перестройку и начало 1990-х, поэтому никакого отражения в советских, тем более, постсоветских СМИ этого всего не было. Согласно тогдашнему мейнстриму Америка должна была быть безупречной (иначе народ в ваучеры не поверит (смайл)). Хотя начало безумия это 1984-й год (опять этот 1984-й), вроде бы должно было успеть попасть в советскую пропаганду, но я ничего такого не помню.
Кстати, кое-что тут может быть истолковано как некий "приквел" к Me Too.
(цит.) "В 80-е годы XX века, в разгар «культурных войн» вокруг аборта, гомосексуализма и института семьи, тысячи американцев подверглись обвинениям в пытках и изнасилованиях маленьких детей. В 1980 году две супружеские пары из округа Керн в Калифорнии были приговорены к 240 годам тюремного заключения за истязания своих детей и продажу их в сексуальное рабство. Следующим летом еще несколько человек из того же округа были приговорены к срокам от 273 до 405 лет за то, что одурманивали своих детей наркотиками, подвешивали их к потолку и периодически насиловали в присутствии третьих лиц. В марте 1984 года семь воспитателей из детского сада Макмартин в городе Манхэттен-Бич под Лос-Анджелесом были арестованы за сексуальные преступления против 360 детей. По версии обвинения, они пили кровь, ели экскременты, резали детей на куски и устраивали оргии в подвалах, на кладбищах и на воздушных шарах. В последующие десять лет НЕСКОЛЬКО СОТЕН ДЕТСКИХ САДОВ в США предстали перед судом по обвинению в «ритуальном насилии». Процессы начинались с жалобы одного или нескольких родителей и быстро разрастались в массовые кампании с участием различных учреждений и активистов. Доказательствами служили показания детей и, в некоторых случаях, признания подзащитных. Никаких шрамов, фильмов, останков, непосредственных свидетелей и подземных ходов представлено не было. Большинство подзащитных не видели своих обвинителей и не подлежали презумпции невиновности.
В тот же период сотни взрослых начали обвинять родителей в сексуальном насилии. В августе 1988 года две молодые женщины из округа Тёрстон в штате Вашингтон внезапно вспомнили, что в течении многих лет подвергались сексуальному насилию со стороны своего отца, помощника шерифа и окружного председателя республиканской партии Пола Ингрэма. Когда коллеги Ингрэма из полицейского отделения сообщили ему об этом, он отверг все обвинения, но добавил, что, так как его дочери не стали бы лгать о подобных вещах, у его души может быть «темная сторона», о существовании которой он ничего не знает. После нескольких часов допросов он признал свою вину. Спустя еще полгода он признался, что принадлежит к сатанинскому культу, члены которого пьют кровь, убивают младенцев и насилуют людей и животных. К июню 1993 года более четырех тысяч американцев обвинили своих родителей в сексуальном насилии. Около 17 % обвинений касались сатанинских ритуалов. Согласно статье работника отдела наказаний штата Айдахо, разосланной в полицейские участки по всей стране, сатанинские культы приносили в жертву от пятидесяти до шестидесяти тысяч человек в год...
Судебная активность сопровождалась сообщениями в прессе об отравленных леденцах на Хэллоуин, сетях детской порнографии, убежищах для избитых женщин, кодированных сообщениях в рок-песнях и тысячах похищенных детей (изображенных на молочных пакетах во всех продовольственных магазинах). Христианские фундаменталисты, защищавшие дом и семью от дьявола, и радикальные феминистки, защищавшие женщин и детей от патриархии, объединили усилия в борьбе с дьяволом...".

Социальные процессы

Previous post Next post
Up