Не ходите дети в джунгли гулять.

Jul 24, 2019 20:56

Отпуск в этом году не задался, даже не успев начаться. Ночью перед отьездом у дочки так сильно заболела спина, что она попросилась к доктору. Адвил в зубы и поехали к доктору. К тому моменту как подошел доктор, боль от лекарства, удобной позы успокоилась. В общем получили рекомендацию пить тот же адвил, пожелание хорошего отдыха, заплатили за визит в скорую помощь и поехали домой, предвкушая целый час сна до подьема. Мы умудрились оставить дома оба телефона и я, коротая 4 часа ожидания,пыталась себе представить, что подумает муж, когда не найдет нас дома в 5 утра.
На месте мы заказали две экскурсии. Поездку на открытых джипах и поездку на лошадях в джунгли. Решили, что на джипе дочка поедет с мужем, а на лошадях со мной.
Через 2 часа после старта джипов позвонила дочка и начала плакать. Муж не справился с управлением, джип упал в пропасть, мужа почти сразу выкинуло вместе с сиденьем, он кувыркался вниз по склону. Дочка кувыркалась вместе с машиной. Их быстро подняли, осмотрели, облили йодом царапины. Они даже сами нормально шли от такси до номера.
А потом муж не мог наступить на ногу. Пришлось привести доктора при отеле. Она определила, что гематома на бедре слишком твердая и вызвала скорую, его везли через всю территорию на носилках, народ с ужасом смотрел на носилки, на порезы у дочки на ногах, на ее синюю руку. В госпитале не успели его раздеть, но уже расспросили про страховку, которую мы всегда покупаем, взяли депозит с кредитки, и после этого все потекло своим чередом. Рентген, МРАЙ, операция по удалению гематомы. Потом положили в палату размером в хороший номер на одного. И наконец мы с дочкой поехали в отель. Пока ждали убер, приехал опять его доктор, обещал выписать на завтра.
Мы с дочкой решили, что нас подобные неприятности не остановят и мы поедем кататься на лошадях. Но утром она еле двигалась, не пошла купаться. Даже в госпиталь со мной не поехала. Доктор опять обещает выписать завтра. Мне постоянно звонят из нашей страховки путешественника. А потом я все таки повела дочку на осмотр, слишком сильно болит шея. Получила стероид в попу, воротник на шею и пачку обезболивающего. Лошадей отменили.
За ремонт машины мы уже заплатили кругленькую сумму, два визита к врачу. Хватит ли 25 штук на госпиталь не известно. Но может наша постоянная страховка подхватит остальное.
Муж говорит, что если проблема решается деньгами, то это не проблема, а расходы.