Oct 14, 2011 18:38
Ездить в Москве стало невозможно, причем стало буквально недавно. С введением полос для общественного транспорта, по которым проносится раз в час один автобус с двумя бабушками внутри. Ездить стало невозможно и потому, что в водителях появились задатки транспортной культуры: слишком мало возомнившихся себя автобусом, ездят теперь по крайнему правому ряду. Вторая напасть - пробки вечерние, которые превратились в ночные, которые перетекают в утренние.
Наверно, только человек, который никуда не выходит, не знает, что за лето и первый осенний месяц в москве поменяли почти весь асфальт, а кладут его ночью. Казалось бы, очень хорошо - ведь ночью никто не ездит. Однако же нет. В первую ночь этот асфальт снимают грунтозацепами, правда на небольшом, но достаточно неприятном участке. На следующее утро, день, вечер, машины, которые едут по этому участку устраивают неприятную пробку, поскольку из-за снятого асфальта скорость движения снижается. Потом приходит ночь, и доблестные дорожники перекрывают все ряды кроме одного, по которому пускают не успевший рассосаться поток. В итоге, ночью едешь дольше чем днем.
К чему все это? К тому, что один доблестный тюменский мэр, работающий в москве по контракту, решил устраивать дорожный ремонт почаще. Радуются дорожники (работа есть, насялька), радуются чиновники (денег можно попилить), радуются путинские хомячки (жить стало лучше, жить стало веселее). Не радуюсь только я и "синеведерочник" Петр Шкуматов, а еще тысячи других водителей, которые представили себе тот ад и израиль, который будет твориться на дорогах от постоянного ремонта.