Land Rover Discovery 4. Двигатели

May 16, 2011 12:35

image Click to view



Discovery 4 является не только одним из самых роскошных внедорожников в своем классе, но и одним из самых передовых.

Дизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 180 кВт выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развить повышенный крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных турбодизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.




Высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 отличается равномерной характеристикой крутящего момента, отличной динамикой и топливной экономичностью благодаря технологии непосредственного впрыска топлива Common Rail и использованию инновационных материалов.

Бензиновый атмосферный двигатель LR-V8 объемом 5,0 л отличается великолепными показателями мощности и крутящего момента и выполнен с использованием новейших технологий, что обеспечивает улучшенные ходовые качества. Так, например, в нем использована новая двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая улучшает реакцию силового агрегата на действия водителя и его поведение в сложных дорожных условиях.




Турбодизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для увеличения давления воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, позволяя впрыскивать больший объем топлива, что повышает мощность и экономичность. Эта двухступенчатая система с двумя турбонагнетателями позволяет сделать двигатель более послушным и обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. На первой ступени установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, который работает во всем диапазоне оборотов.

В отличие от большинства одноступенчатых систем, первая ступень обеспечивает максимальную производительность на частотах вращения до 2500 об/мин. На частотах выше 2500 об/мин подключается второй турбонагнетатель с неизменяемой геометрией, и в результате воздух начинают нагнетать два турбонагнетателя параллельно.

В бензиновом двигателе LR-V8 используется двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая непрерывно контролирует фазы газораспределения для достижения оптимального соотношения мощности и эффективности, а также минимизации вредных выбросов. Приводимый в движение цепной передачей механизм изменения фаз газораспределения установлен на каждом конце распределительного вала, обеспечивая опережение или отставание фазы газораспределения и изменение фазы между распределительным и коленчатым валами.

Система переключения профиля кулачков распределительного вала Camshaft Profile Switching (CPS) использует две системы кулачков с совершенно разными профилями, установленными на одном распределительном вале. Система управления двигателем выбирает один из профилей кулачков, в зависимости от условий движения или потребности в крутящем моменте: один профиль для движения на низкой скорости/с низкой нагрузкой на двигатель, второй, с увеличенной высотой подъема клапана, для высокой скорости/повышенной нагрузки.

технические характеристики, discovery 4, land rover, фото, видео

Previous post Next post
Up