Необходимость в увеличении производства для удовлетворения постоянно растущего спроса на автомобиль сильно отвлекала инженеров Land Rover от двух главных задач. Первая - создание дизельного двигателя: все ранние варианты Land Rover работали на бензине. Вторая - проблема дизайна: ведь никого особенно не заботил внешний вид автомобиля при условии, что сохранялась его функциональность.
В результате после титанических трудов инженерной команды Rover первые дизельные Land Rover появились в 1957 году. Поначалу они продавались не очень хорошо, но с появлением нових усовершенствованных двигателей выросло и число их поклонников. А поработать над внешним видом Land Rover с тем, чтобы добавить привлекательности облику автомобиля, Rover попросила своего дизайнера Дэвида Баша. Результаты его труда стали заметны в моделях Серии II, которые были представлены в 1958 году. Новая модель выглядела настолько безупречно, что и сегодня, спустя болем 50 лет, ее очертания практически не изменились и кузовной дизайн Баша по праву считается эталонным.
Новые модели изрядно похорошели, однако остались все теми же верными и выносливыми помощниками. В 50-е и 60-е годы Rover в огромном количестве создает специализированные преобразователи, которые, используя вал передачи мощности, приводят в движение всевозможную дополнительную технику, монтируемую к кузову.
Так появились cнегоуборочные машины, сеялки, генераторы, варианты на гусеницах, грузоподъемники и многое другое, не говоря уже о специализированных моделях для противопожарных служб и служб неотложной помощи. Модификаций предлагалось столько, что компании Rover пришлось ввести собственную систему проверки их качества, которая служила гарантией того, что внесенные изменения никоим образом не нанесут ущерба базовой конструкции автомобиля.
Еще одной важной вехой в истории модели Land Rover стал переход на постоянный полный привод. Новые модели: Land Rover 110 «One Ten» с длинной базой и короткобазный 90 «Ninety» - вместо подключаемого полного привода, который использовался в более ранних Land Rover, получили постоянный полный привод от модели-компаньона Range Rover. Изменения коснулись и подвески.
В четырех основных сериях Land Rover - I (1948-1958), II (1958-1961), IIA (1961-1971) и III (1971-1985) - использовались листовые рессоры, а в поколении автомобиля, появившемся в 1985 году, вместо рессор стала устанавливаться пружинная подвеска, также взятая у модели Range Rover 1970 года. Переход на полный привод и пружинную подвеску сделали перемещение по обычной дороге более комфортным - особенно ценное качество для пассажирских моделей Station Wagon, которые становились все более популярными.
Понравился пост?
Подпишись на сообщество!