"Погонял в Тундру" (с)

Jun 29, 2019 20:58

На волне небольшого интереса, вызванного открытием World of Warships, ВНЕЗАПНО установил и попинал Тундру.

Запустил симулятор рыбнадзора, снова выбрал стартовый советский торпедный катер Г-5 и снова с опаской полез в воду, хоть и не далеко от берега. В аркадном режиме, ессно!
На сей раз получилось забавно. Отыграл несколько боёв. Сделал открытие, что пули ДШК таки могу навредить супротивнику. На I уровне, в боях стартовых посудин, толка от торпед не увидел: все цели-противники быстроходные и малоразмерные.
Вскоре показали управляемую игроками авиацию. ВНЕЗАПНО, ДШК может попадать и даже повреждать салолётики!
Один эпизод пришёлся по нраву, когда в течение боя завалил аж джва биплана, не считая повреждения каких то плавающих вёдер :о) В процессе боя успел сделать скриншотик.



Остальные снимки сделал уже на повторе. Нормальные скрины на воде пока делать не научился :-\








Водичка прикольная получилась, да.
Вскоре, за пару сотен золата (кстати, откуда у меня около 1000 золотых юдинцевок!? о_О), изучил следующий кораблик -- морской охотник ОД-200, вооружённый парой ДШК в двух тумбах, 37-мм зениткой на открытой платформе и двумя установками для выбрасывания глубинных бомб.
Пара ДШК управляются ИИ и, вроде как, стреляют по целям, отмеченным игроком. Самолично управляем только 37-мм пушкой.
На сей раз противники чуть более солидные. Торпеды пускают чаще и шанс их поймать чуть выше. Пушка чуть бодрее жарит противника. Чувствуется нехватка огневой мощщи. Ну и абсолютное отсутствие познаний о военно-морском деле, немного мешают выбрать тактику ведения морского боя.
Хочу открыть бронекатер пр.1124, схожий с бронекатером БК-31 (пр.1125), поднятым у нас в 2017 году.

Так же традиционно запустил несколько реалистичных танковых боёв: немецким и советским наборами "1942", а так же попробовал стартовую итальянскую технику, с танкеткой и бипланом.
Гостей из будущего пока не встретил. Бои показались более продолжительными, дали примерно на 2-3 больше возрождения, чем в прошлом году, например. Это радует. Графика похорошела. Детализация техники всё так же выделяет Тундру перед Картохой. Теперь мой калькулятор ещё чаще притормаживает в наземных боях.

бронекатер, MMO-игры, war thunder

Previous post Next post
Up