Игровой вторник

Apr 02, 2024 19:06

Продолжим подзаброшенную с февраля рубрику о заинтересовавших за минувшее время новостях, заметках, мемах из мира компьютерных/видеоигр, и своём опыте за это время.

1. За это время пришло пять условно еженедельных рассылок от DTF.ru, которые явили следующие материалы, заслужившие нашего внимания:

1.1. Джина Карано подала в суд на Disney за Read more... )

кино, цитата дня, физкультура и спорт, ролевые игры, игровой вторник, fallout, смищьно, видео, baldur's gate

Leave a comment

Comments 3

sasa April 3 2024, 11:16:38 UTC
в третьем акте Бальдурс Гейта началась некоторая сценарная халтура, которую пытались заполировать "новыми интересными квестами", интересность которых в нетрадиционности в плохом смысле этого слова. Например квест с подводной лодкой на время настолько выбивается из всего предыдущего игрового опыта, что стандартным рецептом прохождения является пожертвовать половиной партии, дескать потом воскресишь. А самое главное - пройти его с приемлимым результатом с первого раза невозможно в принципе, а чтобы получить лучший результат надо так постараться что игра становится уже не игра. Ну и подсовывание персонажей побочных квестов, которые прокачаны как некоторые боссы этого же уровня тоже сильно раздражает (разве что кроме зомби-дракона, там есть возможность классически сжулить свалив за дверь)

Reply

landrover110 April 3 2024, 11:29:15 UTC
Второй-то акт терпим?

Reply

sasa April 3 2024, 16:42:16 UTC
Первый лучше всех. Во втором вроде много всего и вроде выбор есть, но все равно такое ощущение что по рельсикам едешь. Рельсики такие, что можно профакапить в начале акта квестовый предмет, который понадобится ближе к середине, и все равно пройти.
Но лучше, чем третий, потому что в третьем ещё добавляется то что вроде надо бежать по сюжету на скриптовые события вроде коронации, а на самом деле можно спокойно погулять недельку, коронация подождёт:) вызывает сперва нервозность, а потом пофигизм.

Reply


Leave a comment

Up