Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Силы Порядка. Инженер (Engineer).

Aug 04, 2010 05:45

Следующие мои бойцы сил Порядка относятся к расе Гномов (Dwarf).

Фракция гномов в мире Warhammer: Fantasy battles является частичным аналогом скандинавских народов от эпохи тёмных веков до эпохи ренессанса и греческих учёных периода античности и средневековья. Гномы - главные кулибины мира Warhammer. Они являются лидерами инжерено-технического прогресса.
Это с одной стороны :о)
А с другой стороны - гномов, этих мерзких вздорных костных, злопамятных и мстительных коротышек я не люблю. Кроме того они напоминают некоторых моих сослуживцев, отличающихся мстительностью и злопамятностью, отчего гномов я ещё больше не люблю :))))
Вследствие этого я в гномах вообще не разбираюсь и желанием разбираться не горю :о)
Тем не менее я пробовал играть всеми персонажами гномов, из числа представленных в игре.
На сей раз я остановился на тех, кем ранее не играл, а именно на Инженере и Жреце рун.

Гномы. Инженер (Engineer)
Инженера я выбрал уже с прицелом на серьёзную игру. Интересно было попробовать персонажем, специализирующимся на поддержке своих огнём лично и при помощи всяких устройств.
Как старый фанат артиллерии (об этом подробнее расскажу ниже, если не забуду :))))) взял Инженеру артиллерийское имя Сталинский [Артиллерист] :))))
Почему я дал такое имя?


Для меня понятие артиллерия прежде всего ассоциируется с артиллерией периода Второй мировой войны и сталинским "Артиллерия - бог войны".
Артиллерист и прочие тематические слова мужского рода были или заняты, или слишком длинными :). Хотел взять что-то типа Артиллерист, Противотанковый дивизион, Арткорректировщик и т.п.
При создании персонажа выбрал максимально короткую бороду. Попался вариант с короткой бородой с концами заглушенными спецзаглушками. То что надо при работе с огнестрельно/взрывотехническими приспособлениями! :о)

В целом Инженер не показался мне уродцем, как рукопашные варианты Гномов и я его с интересом быстро докачал до Т2.

По своему архетипу Инженер является стрелком (см. выше), а по призванию - специалистом по механизмам, наносящим урон противнику, в свободную секунду бывающим не прочь вскинуть свой мушкет или огреть противника, прорвавшегося к "артиллерийским позициям", своим фирменным разводным ключом, длинной в полгнома :)
<=== На скрине слева Сталинский Артиллерист учит матчасть - читает Артилерийский устав РККА 1931 года :о)



Если сравнивать Инженера с военным делом XX века, то он похож на роту тяжёлого оружия в немецком пехотном полку. Эта рота содержала в себе пару батарей пехотных орудий, пару пулемётных взводов, несколько миномётов. В умелых руках, бойцы и вооружения роты тяжёлого оружия, будучи приданными на усиление пехоты, могли значительно облегчать действия своих собратьев плотным/высокоманевренным стрелковым/артиллерийским огнём на подавление противника.
Точно так же и Инженер гномов в Вархаммере использует три вида вооружений: стрелковое оружие, гранаты, стрелковые турели. Соответственно идут и три пути специализации. Я выбрал путь снайпера, основанный на специализации на огне с больших дистанций из мушкета. Соответственно ему доступны различные виды выстрелов: то от бедра, то навскидку, то долгое прицеливание, то ещё какая то фигня :)
Инженер использует широкий спектр гранат, причиняющих врагу такой же широкий спектр видов ущерба.

Инженер может ставить мины с 18 уровня. В бою я мины ещё не использовал, но, играя за бойцов Разрушения, пару раз попадал на эту мину. Причём враг эту мину ВИДИТ :) Может быть видно только самые простые мины. Я не знаю. Будем посмотреть, если будем.
А на простые мины я налетал чисто из любопытства :)))))) При срабатывании они обездвиживают на несколько секунд. Остальных эффектов не заметил. Обездвиживание позволяет быстро расстрелять разиню, не давая ему уйти из под огня.

Небронированные персонажи типа "тряпки", имеют по 2-3 способности, направленные на умиротворение атакующего противника или всех окружающих врагов. В качестве начального средства "умиротворения" Инженер может кидать колючую проволоку :)
Враг по инерции попадает в неё и замирает на 2-3 секунды, получая урон. За это время Инженер успевает оторваться от преследователей :о))))
Ещё одной способностью на помощь тряпкам являются всякие бронетворные примочки. У магов это различные магические щиты и прочая хрень. Инженер же использует экспериментальный бронежилет, который хорошо держит первые сильные удары, но в процессе эксплуатации быстро приходит в негодность :о) Но это лучше, чем ничего.

Так же Инженер может устанавливать малые артиллерийские орудия - турели.
Турелей пока было замечено три:
- стрелковая - далеко стреляет пулями
- артиллерийская - метает гранаты на среднее расстояние, средний урон
- огнемётная - метает огнесмесь на близкие расстояния, жж0т больнее
Я пользовался всеми тремя.

На скрине ниже показано героическое прохождение первого открытого задания в первой главе противостояния Империя - Хаос. Сталинский Артиллерист, по пузо колено в трупах расстреливает Избранных Хаоса. На боку виден знаменитый разводной мегаключ.


В целом же мой бой Сталинским выглядел следующим образом:

  • сценарий - цепляем на себя броник, далее бегом в первых рядах к точке, там быстро ставим гранатомётную турель и начинаем вести огонь по противнику, с приближением врага переключаемся на гранаты, если дело пахнет керосином, то кидаем колючую проволоку и отступаем. Артиллерия это святое, её надо беречь! :)
  • бои в РвР-зоне - на открытой местности ставим дальнобойную турель, в помещенях, сильнопересечённой местности ставим огнемёт, прячемся в укрытиях и незаметно валим противника огнём из винтовки и гранатами :)
  • бои против монстров - тут попроще,ставим любые турели и расстреливаем монстров, по мере приближения: мушкет-гратаны-разводной ключ.
Главной целью у меня по традиции были тряпки врага. То есть я, выражаясь более научно, занимался контрбатарейным огнём :о)

На скрине справа показан наш герой со стрелковой турелью. Рядом стоит гном-мститель, далее - воинствующий священник. Мы втрой пытаемся отбить флаг севернее Цитадели каменных троллей. Далее священник с криком "Джеронимо!!!" "А ну расступились, щас я всех нагну" побежал мочить монстров, после чего вскоре помер. Это был первый случай в моей игровой практике, когда на глазах был пример знаменитой фразы "%username% нуб и опозорился!!!" :))))

Вообще, при известной доле коллективизма и сыгранности, действия в умелой банде получались весёлыми и успешными. Танки танчат, рубаки долбят отвлечённого противника, лекарти лечат всех, из-за спин танков ведёт огонь артиллерия в виде магов и стрелков. И так до тех пор, пока с тыла не прокрадётся какой нибудь отряд спецназа в виде пары Эльфийских ведьм, пары мародёров и пары лекарей. После этого наш тыл быстро умирал и вслед за ним падали и танки :) Вот оно - недостаточное понимание необходимости тесного "взаимодействия служб и подразделений" :)
Получается, нам надо переходить от построения фалангой к более продвинутым построениям, а это уже вопрос к более тесному взаимодействию игроков.
Так история военного искусства повторяется вновь =)

Лекари довольно нечасто лечат стрелков, ведь это не танки и не лекари :о) Поэтому все добытые в боях бутыли на здоровье бережно использовались по назначению.
Качал Сталинскому ремёсла Расхищения и Изготовления талисманов. Это у меня главный талисманщик среди сил Порядка.

Официальная информация по Инженеру выложена тут:
Гномы - Инженер
Более толковая информация выложена фанатами на форумах, понятное дело :о)
Обзор тактик и моралей
Обсуждение вариантов развития (так называемых билдов)

Докачал Сталинского до 18 уровня. Вот его потрет триптихом.


Следующая запись будет посвещена Жрецу рун и Высшим эльфам.
Предыдущая запись: Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Силы Порядка. Огненный маг.

warhammer, MMO-игры

Previous post Next post
Up