А ещё есть статуя, комплекс которой собирается из запчастей, зарабатываемых за участие в боях. Успел заработать на подсветку для статуи. Рядом одиноко мёрзнет котэ.
А ещё есть украшения виадука, замка и типа-воздушный шар.
И ещё какие то задачи от Шварца О_о
Немного статистики:
[СТАТИСТИКА]Статистика учётной записи World of Tanks (показаны первые 23 машины)
В Картохе больше боёв провёл на Wolverine, за счёт педобирства с золотыми кумулятивными снарядами. Сейчас от них толка никакого. Всего 4967 боёв.
Для сравнения, Статистика учётной записи War Thunder (технику ограничил Топ-10):
В Тундре больше боёв провёл на следующей технике (топ-3): - АБ (Пе-3, Су-2, Ил-2 (1942)); - РБ (ГАЗ-зенитка с 25-мм, премиумный Панцер Ягер 4 с купюроприёмником, премиумный Т-34Э); - СБ (прем. ПцЯгер4, Ил-2 42 и ИС-1). Больше всего нафармил заработал на том самом премиумном Pz IV/70(A), ВНЕЗАПНО Ил-2 (1942) и Т-34Э из группы поддержки панфиловцев. Всего 2159 боёв. Это в два раза меньше, чем в WoT. Неплохо поназадротил в Картохе в своё время...
Древо техники СССР осталось таким же, что и 10 лет назад. Даже Т-55 так и не ввели! История заканчивается на линейке хтонических моделей 50-60-х, 99 % которых на вооружение не принимались.
Решил покрасить свой Т-54 ВС СССР под сирийский Т-54. Расовых ближневосточных красок нет. Более менее схожи расовые советский (7К желто-красный), американский и итальянский варианты, которые смогут сойти на роль пустынного. Сирийского (и других арабских, кроме ВНЕЗАПНО Иордании) флага, эмблем и тактических знаков нет. Выбрал итальяно без других элементов.
В этом плане, выбор в Тундре получше будет.
Процесс боя в целом остался тем же -- "… это сраная контра", на одно участие в сессии. О том, что в боевой сессии можно принять участие лишь один раз, за эти годы освоения WarThunder успел подзабыть.
И перед нами та же полоска здоровья. Сколько ни тыкай золотым 105-мм кумулятивным снарядом, сколько не прожигай в лбу дырки отверстия диаметром с голову мехвода, для головы мехвода, прямо на люке мехвода….
… а пока полоска не закончится, вражеский танчик будет весело кататься по просторам.
Из бросающихся в глаза новшеств -- значительно увеличенный диапазон дистанций полёта камеры. Добро пожаловать во "В тылу врага" :о))) Помницца, раньше это считалось читорррским модом, а потом спокойно легализовали.
Красивая картинка с файрболлом от САУ
Добавили жизни в воздух, в виде ботов-самолётов.
После живых летунов в Тундре, местные боты-летуны смотряцца уныло.
В финале два снимка:
Красивые пейзажи на карте "Затерянный город" (или потерянный?).
Последний бой. Вышел победителем в стычке с двумя лёгкими танками противника, поддерживаемыми ПТ-САУ со второй линии. Отметины-шрамы от попаданий по ВЛД смотряцца убедительно.
\ Пока делал это снимок, подкатил СТ противника и попросил завершить этот бой :о)
Казалось бы, одноразовые заезды на небольших, по сравнению с Тундрой, картах способствуют менее жопобольному игровому процессу: быстро нагнули и пора выходить в ангар :-)) А в Тундре наоборот: ногнули, возродился на другом танчике, полный праведного гнева, нагнули, возродился на самолётике, полный праведного гнева, нагнули, возродился на зенитке полный праведного гнева :о)))) На самом же деле, выходит наоборот -- в Картохе праведный гнев копится, не успев выплеснуться и потом, на 100500 бой ты ломаешь клавиатуру/монитор/стул, а в Тундре ты, как правило, в процессе одного боя успеваешь и пон0гебать, и пострадать, и взять реванш.
Выбирая из этих двух зол, я бы однозначно отдал предпочтение Тундре. Свистелки-перделки в менюшечке-ангарчике это, конечно, забавненько, но мне важен процесс боя.
P.S. А что там с зимним ангаром в Тундре? А в Тундре всё аскетично и сурово. Украшения присутствуют, но боевая работа продолжается. Ещё не 31 декабря, вестимо!