1) Давно не играл в War Thunder и после свежих впечатлений от Enlisted интересно оценить разницу в игровом процессе. Многое зависит от конкретной карты, местности, на которой происходят боевые действия.
А. Если карта/местность танконедоступная, то наблюдаем всё то же занудное пробирание стальных гигантов по козьим тропам. Если местность/карта попалась танкодоступной, то мы с интересом бороздим открытые пространства с нечастыми препятствиями. И если на занудных душных тесных вариантах танковых карт мы неизбежно продираемся через тернии, прокачивая/испытывая своё терпение, то в пехотной игре создатели карт заботливо расставили доступные для управляемые игроком аутентичЪные транспортные средства: мотоциклы, легковые автомобили и даже автобусы. Теперь, в очередной стопицотый раз преодолеть занудную дистанцию получается легко. Порой даже удаётся совершить дерзкий фланговый манёвр. Благо, здесь игроки редко когда действуют по флангам и порой удаётся устраивать засады и наносить весьма эффектные удары, выкашивая по 1-2 отделения.
Б. В Тундре у нас при гибели танка, его история заканчивается без упоминания о выживании экипажа. Для повторного участия подбитой техники в том же бою нужно или набрать нужное количество очков возрождения мерно очков, или купить экипаж-дублёр. А вот в Енлистед, при гибели техники, часто выживает один-два члена экипажа. Они могут частично починить свою технику или, при отсутствии такой возможности, немного пострелять из личного оружия. Так же в Енлистед, погибшее отделение/экипаж может принять участие в текущем бою неоднократно.
В 2015 году текст читался крайне занудно: приехали-постреляли-заночевали-поехали-грязь-обстрел-полевая_кухня-чистка_оружия-поехали-холодно-кофе-самолёт-потери-поехали. В те времена аффтар катался на Sd.Kfz.222, противотанковый вариант собрата которого (221-го) некоторое время назад появился в War Thunder. [einziges Bild]
Сейчас вернулся к чтению. Вроде получается продолжить. В аннотации, сообщают, что потом аффтар пересел на Sd.Kfz.231 (очевидно - 4-х осный). До этого момента ещё не дошёл.
4) И ещё про историю и довоенную Италию. Разбирал остатки домашней библиотеки, полистал альбом с коллекцией марок, собранной в начале 90-х. Прикладываю для истории две антикварные марки, выпущенные во времена боевого применения автомобиля и действий DAK в целом (первая половина XX века, бгг).