Тем временем, в конце декабря 2020 года, система сообщила, что…
Since Adobe will no longer be supporting Flash Player after December 31, 2020 and Adobe will block Flash content from running in Flash Player beginning January 12, 2021, Adobe strongly recommends all users immediately uninstall Flash Player to help protect their systems.
Стало быть, до боли знакомая интернетчикам конца 90-х и всех 00-х и яростно критикуемая Стёпой Трудовым технология Flash, приказала долго жить.
Непуганые американчеги, да и большая часть мира ещё не знали, какое веселье случится на следующий день и далее...
С программой Macromedia Flash 4 познакомился в 2000 году, когда наткнулся на try&buy версию на одном из дисков к замечательному журналу Game.EXE.
Уже не помню, где именно брал первые уроки и примеры (возможно на том же диске), но вскоре неожиданно затянуло и даже закупил себе книжку-самоучитель.
Не исключено, что книжку закупил и на самом Озоне, с предыдущей учётной записи. Это была моя первая и последняя личная книжка по компьютерным технологиям, отличным от игр. Благодаря самоучителю научился создавать некое подобие плоской анимации, взаимодействие с пользователем, а так же рисовать векторную графику. После ухода из ВНЕЗАПНО оказавшегося неудобным старичка MS Paint и до начала уверенного освоения Photoshop (2008), рисовал схемы во Flash.
Приведу несколько примеров картинок из архива. [ПЯТЬ картинок]
Попробовал выложить наработки с вариантом взаимодействия с пользователем, в формате SWF, сразу в публикацию. А вот хрен. С 12 января формат SWF ВНЕЗАПНО превратился в тыкву и открывается средствами браузера со ссылкой на страницу про End Of Life Flash Player на сайте adobe.com. Тем не менее, ещё реально открывать SWF-файлы через Adobe Flash Player 10, для чего выложу файлы на закачку.
- на примере работы в ходе разработки чудесной (нет) игры ЕБУЧИЙ БЛИЦ! Блицкриг.
Но самым интересным была идея создания рапорта о боевых действиях в формате Flash, с пошаговой, управляемой пользователем демонстрацией событий в каждом ходе боя.
Единственным полноценным таким репортом был отчёт о первом же бое против человека в игре Steel Panthers: World War 2. Причём сам бой оказался безвозвратно прерванным по независящим от меня причинам.
В то время смотрелось интересно. Народу нравилось, но услышав о трудозатратах, никто не захотел повторить :-)) Тем не менее, вдохновлённый этим успехом, следующим шагом решил отразить в боевом рапорте бой в квадрате Z-7 в ходе многопользовательской кампании в Steel Panthers: Main Battle Tank, посвящённой 4-й арабо-израильской войне в октябре 1973 года. Как показали дальнейший околонулевой прогресс - замахнулся я на большое, но не сдюжил. Наверное, в то время действовало значительно больше отвлекающих факторов, чем несколькими годами ранее. И тем не менее, кое-какие крохи удалось обозначить.