Sep 09, 2014 00:49
Сколько я за свою жизнь слышала страшилок про ужасное обслуживание машин дилерскими центрами. Разводят на деньги, ничего не чинят, хамы и т.п.
Впервые покупая новую машину тоже ожидала, что меня ждет то же самое и что буду ждать с нетерпением времени окончания гарантийного обслуживания.
И что в итоге?
А вот ничего подобного.
После второго ТО, которое стоило кстати говоря около 5 тысяч рублей (вообще не запредельно, прямо скажем), машинка опять как новая, рвёт и мечет.
К слову говоря это первая машина в которой я не ставила вообще никаких допов, потому что всё и так было хорошо.
Камера заднего вида уже была (хотя раньше её муж ставил на обе моих предыдущих машины), обивка сидений такая клёвая, что никакие чехлы не нужны, аудио-система отличная и прочее-прочее. Короче вообще ничего не надо.
В общем Ниссан - это наше всё.