В Одессе общественные активисты настояли на снесении памятника советскому маршалу Георгию Жукову по просьбе олигархов-застройщиков.
Есть в Одессе такой «понаехал», как Сергiй Стерненко, возомнивший себя Кутузовым украинского национализма. Общего с Кутузовым у него - отсутствие одного глаза, а больше ничего. Поэтому и комплексы фонтанируют. Ну, а как жить парубку среди пацанов? Денег нету, бабы не дают, в АТО не берут. Нужны победы и успехи. А их нет. Вот и начал Сирожа свою личную войну с ватниками и памятниками.
Так вот и вечером в воскресенье, радостно приговаривая «У ваты утром будет инфаркт», Стерненко вступил в бой с камнем. Реально, с камнем. С памятным знаком Маршалу Жукову, установленному в начале одноимённого проспекта. И обещая добраться и до памятника.
Днём Сирожу прогнал наряд полиции, но к ночи он появился с техникой и коммунальщиками, что говорит о том, что инициатива была не только его собственная, но и городских властей.
То есть, по сути, городские власти, помогли нацистам. Или нацисты помогли городской власти. Потому что с большой долей вероятности, в конце концов, за всё, что происходит, заплатит не власть рейтингами, а Сирожа никчемной жизнью.
Для не одесситов ситуацию надо прояснить. Проспект Маршала Жукова появился на карте Одессы в рамках декоммунизации ещё четверть века назад. Одесситы посчитали, что Проспект Ленинской Искры - название слишком банальное, попахивающее пропагандой. Тогда и было принято решение присвоить проспекту имя Маршала Победы и командующего Одесским Военным Округом. Поэтому, когда сегодня кто-то ссылается на закон о декоммунизации, одесситы удивлённо поднимают брови, не понимая, какое отношение это имеет к народному герою.
Впрочем, понятно, что нацистов раздражает сам факт существования проспекта имени того, кто их победил.
Теперь о самих памятниках и памятных знаках. Популярность Маршала Жукова в Одессе такова, что многие партии и организации долго соревновались за право установить хоть что-то в честь Георгия Константиновича. Так появился камень, демонтированный сегодня ночью. Он был установлен городской организацией КПУ, у которой на большее денег не хватило.
Второй памятник, которому сегодня угрожал Стерненко, находится в другом конце проспекта. Это бюст и установил его один не бедный депутат родившийся, выросший и живущий по соседству.
Но есть у этого памятника и ещё одна история.
В теперь уже давние времена на скверы и земельные участки, где установлены памятники, появились претенденты. То есть, у некоторых олигархов возникла идея застроить зелёные зоны коммерческой недвижимостью. Естественно, такие идеи не вызывали понимания у населения, хотя в кабинетах местного самоуправления необходимые разрешения и бумаги были получены.
Защитить сквер удалось просто. Там был установлен памятник Георгию Константиновичу Жукову. После чего любые претензии на застройку стали попахивать кощунством, потому, что человек, замахнувшийся на Жукова, будет легко проклят одесситами. И, скорее всего, не доживёт до собственного дня рождения.
В общем, олигархам-застройщикам пришлось отступиться пред ликом Великого Полководца.
И вдруг, нежданно, у них появился шанс. Тупые нацисты, как бараны попёрли брать ответственность на себя, ковыряя святые постаменты. То есть, понимаете, что получается? Памятники будут снесены, скверы застроены, а виноваты окажутся нацисты. Нацисты и понесут всю полноту ответственности за содеянное.
И напоследок хочется обратиться к этому придурку Сироже голосом Зиновия Гердта: - Сирожа, а ты знаешь, как зовут дядю, которому ты сейчас зачищаешь участки для застройки?
Его зовут Владимир Ильич. Нет, он не умер. Он не в мавзолее.
И не важно, что это другой Владимир Ильич.
Просто когда твои побратимы узнают, что ты помогал Владимиру Ильичу, пусть даже какому-то другому, ты не представляешь, что с тобой будет.
http://www.politnavigator.net/v-odesse-po-trebovaniyu-nacistov-snesli-pamyatnik-zhukovu-nakanune-dnya-pobedy.html