Телеканал Наука 2.0 на кафедре Психофизиологии МГУ: что общего между фокусниками и рекламщиками?

Dec 14, 2016 22:57



В последнее время у меня сложилось ощущение, что по нашему телевидению крутят одни только иностранные документальные или научно-популярные фильмы. Причем - не самого высокого качества. В свое время мои знакомые киношники объяснили мне этот феномен тем, что просто так купить какой-либо действительно хороший зарубежный фильм практически невозможно. Все фильмы продаются так называемыми «пакетами», т.е. вместе с хорошим фильмом продают в нагрузку большое количество того, что просто так никто не купит. Ну а раз уж деньги все равно уплачены, весь это балласт вставляют в сетку вещания на многие месяцы вперед, так что пробиться туда фильму нашего производства практически нереально.

Телеканал Наука 2.0 меня сильно порадовал. Сейчас там снимается новый научно-популярный фильм, что само по себе уже событие. В фильме авторы пытаются разобраться, как фокусники делают свои фокусы, и за счет чего они умудряются обманывать людей. Но это не все. Основная задача - объяснить с научной точки зрения, что происходит с человеком, которому показывают этот фокус. И вообще - где здесь наука?



Читать далее →

МГУ, психфак, Наука, фокус, нейромаркетинг

Previous post Next post
Up