1. Общие положения
1.1. На должность промоутера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.
1.2. Назначение на должность специалиста и освобождения от занимаемой должности производится приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.
1.3. Промоутер должен знать:
1.3.1. Законодательные акты, нормативную и техническую документацию по рекламе.
1.3.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.
1.3.3. Методы проведения рекламных кампаний.
1.3.4. Основы менеджмента.
1.3.5. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития.
1.3.6. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм.
1.3.7. Этику делового общения.
1.3.8. Технологию производства выпускаемой продукции.
1.3.9. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.
1.3.10. Ценообразование и ценовую политику.
1.3.11. Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.
1.3.12. Формы учетных документов и порядок составления отчетности.
1.3.13. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.
1.3.14. Компьютерные технологии и операционные системы.
1.3.15. Организацию рекламного дела.
1.3.16. Гражданское, трудовое и хозяйственное право.
1.3.17. Правила и нормы охраны труда.
1.3.17.1. Промоутер подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.
1.3.17.2. На время отсутствия промоутера (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
2. Должностные обязанности
Обязанности промоутера:
2.1. Участие в разработке стратегий развития и планов маркетинга предприятия.
2.2. Подготовка и исполнение плана рекламной деятельности по товарным направлениям.
2.3. Формирование бюджета рекламных компаний.
2.4. Разработка единого фирменного стиля.
2.5. Формирование адресной базы данных для Директ-маркетинга (прямая почтовая рассылка, факсимильная рассылка, рассылка по электронной почте).
2.6. Разработка коммерческих предложений по товарным направлениям.
2.7. Разработка концепции дизайна на представительскую продукцию (буклеты, листовки, наклейки, сувенирная продукция и т. д.).
2.8. Разработка и проведение рекламных акций для продвижения фирмы и товаров на рынок.
2.9. Подготовка экспозиций для выставок.
2.10. Ведение переговоров с дилерами в регионах по совместному участию в выставках и акциях.
2.11. Заказ рекламной продукции для проведения выставок и акций.
2.12. Разработка сценариев рекламных акций.
2.13. Участие в региональных и международных выставках.
2.14. Повышение рейтингов сайта компании в сети Интернет.
2.15. Эффективная работа со СМИ по рекламированию продукции.
2.16. Согласование условий для заключения договоров и отслеживание их выполнения.
2.17. Эффективное сотрудничество с государственными и негосударственными организациями для продвижения фирмы Версия на рынке.
2.18. Сбор первичной и вторичной маркетинговой информации.
2.19. Работа с программным обеспечением и базами данных.
2.20. Ведение баз данных проектировщиков, разработчиков, конкурентов.
2.21. Формирование информационной базы для использования ее в дальнейшей разработке каталогов, прайсов, упаковки.
2.22. Выявление требований потребителей к качественным характеристикам товара.
2.23. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара.
2.24. Подготовка предложений и рекомендаций по улучшению потребительских свойств товаров, перспективам освоения новой продукции и рынков сбыта.
Кроме того, промоутер обязан исполнять указания должностных лиц, которые оформлены распоряжением, либо иным техническим документом, а также документом о распределении работы, иным служебным (рабочим) документом, либо отметкой (резолюцией) на документе, ясно говорящей о поручении работнику исполнить действие в рамках его должности.
3. Права
промоутер имеет право:
3.1.Знакомиться с проектами решения руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2 Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Ответственность
Промутер несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или не исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.