Апелляция по ОГЭ

Jun 16, 2016 20:44

Жесть. Говорю - задача правильно решена, ответ верный?
Отвечают - "верный, но мы не ответы проверяем, а полноту ответа.
Почему у нее не отмечено тут что прямая y=m горизонтальная и параллельная оси ОХ ?"
говорю -- потому что это элементарные знания.
Говорят - "откуда взялось число -1,75"
Отвечаю - из ОДЗ x не равен -4, а это значение y(-4).
Говорят - "почему у нее не подсчитано ?"
Отвечаю "Как же не подсчитано - а как бы она получила этот ответ?"
Говорят "Может ей подсказали, мы не знаем".
Спрашиваю у Оли - где считала? "На черновике".
Спрашиваю "Вы вообще знания детей проверяете или бюрократией тут занимаетесь, вы кто вообще - филологи ?"
Отвечают "Нет, математики, мы не знания проверяем, а работы, по определенным критериям, нам не важно правильный ли ответ получен, важно, чтобы все что должно быть объяснено было объяснено".
Говорю: "Покажите критерии оценивания работ"
Отвечают: "Нет, мы не можем вам показать, это знают только эксперты ОГЭ".
Говорю: "Тогда как я могу оценить - не водите ли вы меня тут за нос, придумывая неважные критерии оценивания работ. Может у вас методичка - снижать баллы детям на семейном обучении"
Отвечают "Ну что вы говорите такое - совсем нет"
Говорю: "Тогда покажите критерии оценивания, где будет написано, что полученный верный ответ не является первостепенным при решении задачи"

--------------------бла-бла-бла------------------------------------------------

Отвечают: "Вы что не понимаете, что нас сверху проверяют, и что мы тут поставим тоже проверяют. И камеры все записывают."

Проверяем вторую задачу:

спрашиваю "Ответ верный?"
Отвечают "Верный, но вот она не написала, что х должен быть положительным числом."
Спрашиваю "А что она приняла за x?"
Отвечают: "Скорость моторной лодки"
Спрашиваю: "А скорость моторной лодки может быть отрицательной ?"
Отвечают: "Нет, но она об этом не написала"
Спрашиваю "А разве это не очевидно ?"
Отвечают: "А мы проверяем и не обязаны считать что очевидно, а что нет"
Спрашиваю: "А вы математики ? Или филологи?"
Отвечают: "Математики"
Спрашиваю: "А тогда почему вы снижаете балл за отсутствие бессмысленных дописок?"
Отвечают: "Таковы критерии оценивания работ"
Говорю: "Которые вы мне не покажете..."
Отвечают: "Да, не покажем. Критерии знают только эксперты ОГЭ".
Говорят: "Вот она получила x=-0,5 и подписала - не подходит, а почему не подходит не написала."
Говорю: "Потому что скорость моторной лодки не может быть отрицательной"
Отвечают: "Но она этого не написала"
Спрашиваю: "А это не очевидно?"
Говорят: "Нет."

В результате за верно решенные две задачи ребенку снизили по баллу за каждую. В результате ребенок вместо 5 за экзамен получил 4.
Так как ей до 5 не хватило 1 балла всего.

Вот что делать? Отсканировать работы и послать в министерство образования? А вдруг там идиоты сидят? Ибо тут математиков проверяют филологи видимо. Поэтому они такие пуганные. Или подлые просто. Не знаю.
Previous post Next post
Up