Jun 18, 2015 13:34
Как сообщают нам дятлы международных агентств, расстрел белым мужчиной толпы негров, молившихся Богу в церкви г. Чарльстона, будет расследоваться как "преступление ненависти".
Есть, разумеется, один вопрос: почему?
Ведь там же нет атмосферы ненависти. Не досягают Южной Каролины мохнатые щупальца путинских СМИ. Треножники неосталинизма, шагающие над домами, не опрыскивают умы чёрным газом удушающей злобы.
Никто не ведёт государственную пропаганду против чернокожих или других "групп идентичности". Напротив - всюду атмосфера жесточайшей терпимости и строгого разнообразия. Даже тихую пару бытовых гомофобов, отказавшихся испечь торт на свадьбу лесбиянок, лишили бизнеса и пустили по миру вместе с детьми.
Отчего тогда, вопреки атмосфере любви, совершается столько преступлений ненависти?
У меня есть версия, ув. друзья.
Дело в том, что нет никаких атмосфер любви, атмосфер ненависти, атмосфер терпимости и нетерпимости в отрыве от социально-экономической обстановки.
Распространять любовь и терпимость среди беднеющих и пугающихся граждан - это всё равно что на Ипре раздавать освежители воздуха вместо противогазов.
Сытые и полные надежд граждане не превращаются в бешеных обезьян, гоняющихся друг за другом с булыжниками. А оголодавшие и испуганные граждане превращаются в бешеных обезьян, гоняющихся друг за другом с булыжниками. Граждане, верящие в добрый мир вокруг - не бросаются на него с монтировкой. А граждане, верящие в злой мир вокруг - бросаются на него с монтировкой.
И если в североамериканской федерации штатов всюду атмосфера любви, а не проходит месяца без какого-нибудь большого убийства ненависти или погрома ненависти - значит, это не любовь, а дезодоранты на Ипре.
В. Мараховский
Мараховский,
США