Leave a comment

kurchau July 19 2015, 06:30:19 UTC
редкий случай, когда я с тобой не согласна.
меня позабавило в начале "новые гос. мед. центры строятся". это радует, пока ты молодой, здоровый, неплохо зарабатываешь и услугами этих медцентров пользоваться нет необходимости. а пользоваться ими по-настоящему - это нужно недюжинное здоровье иметь.
у нас год назад с большой помпой построили и открыли новую 8-этажную поликлинику. многие ломанулись к ней прикрепляться, мы в том числе. а в ней ничего нет, кроме нескольких врачей, анализов и узи. на рентген, прочие обследования и к специалистам надо ехать в другой филиал, а предварительно записаться к терапевту и получить от него направление. а так-то ее построили. она большая и красивая. внешне.
я к тому, что не надо требовать от окружающих, чтобы все были так же оптимистичны, как ты. у всех по-разному жизнь складывается, у каждого свой "ресурс". здесь хорошо быть здоровым, молодым и богатым. для старых, больных, инвалидов и вообще нестандартных здесь все время бег с препятствиями.
и валить не все могут, и квартиру купить. а пробовала ты оформить эти государственные "бесплатности" хоть раз? для этого тоже нужно бооольшое здоровье иметь.

Reply

coffee_and July 19 2015, 06:48:58 UTC
не могу не согласиться.

Reply

lanakaz July 19 2015, 07:05:03 UTC
выше написала
вы меня просто не поняли :)

Reply

coffee_and July 19 2015, 08:28:15 UTC
Лан, ну по факту, я правда не увидела пока с этой стороны ничего позитивного. и извините, общей радости не разделяю. и да, я бы уехала при первой возможности. просто ее пока нет. это только со стороны кажется, что сменить страну - как на курорты краснодарского края скататься.

я не ною, но меня честно говоря порядком бесят все эти восторги по поводу "потемкинских деревень". истина как всегда где-то между.
но факт остается фактом. в целом все неплохо, пока ты молод и здоров. но это все временно.
так что даже если в твоей ленте и нет поравалителей, то твои восторги мы тоже разделяем далеко не все.

Reply

sanchez911 July 19 2015, 09:11:31 UTC
Ну вот у меня возле дома построили новую детскую поликлинику. Государственную. С ребенком периодически приходится ее посещать. Но нет никаких проблем - врачи есть, все работает, очереди - в пределах нормы... Кроме того, есть единый госпортал, чтобы записаться на прием к врачу на нужное время. Напомню, все бесплатно. Что же мы делаем не так?)))

Reply

coffee_and July 19 2015, 12:36:12 UTC
знаете, я понимаю, что очень сложно принять тот факт, что жизнь не ограничивается только вашим случаем. у нас большая страна, и пока вы легко и непринужденно записались в поликлинику к врачу через госулуги (что, о удивительно, получается не у всех даже в двух столицах), кто-то в очередной раз остался без медицинской помощи, т.к. ближайшая больница теперь совсем не ближайшая и до нее ехать долго, далеко и по бездорожью. но это мало кому известно, кроме тех, кто с этим сталкивался.
я вам больше скажу: есть огромная разница в получении одной и той же медпомощи при одних и тех же болячках для жителей Москвы и Московской области. И там, где жителю Москвы надо сделать три "шага", жителю с подмосковной пропиской - 20. Под шагами я подразумеваю не поездку на электричке, а количество мест, которые надо посетить, и бумажек, которые надо подписать, чтобы получить положенное тебе же государством лекарство.

Так что если вас правда сильно интересует, что вы делаете не так, то я вам скажу: живете не там, не к той поликлинике прикрепились, не тем болеете. Езжайте куда-нибудь в Вятку, к примеру. Обзаведитесь онкологией. Озадачьтесь вопросом постановки правильного диагноза, правильным протоколом химиотерапии и такой сущей ерундой, как обезболивание наркотическими препаратами.
А если вам не нравится мой ответ, то не задавайте мне глупых вопросов.

Reply

sanchez911 July 19 2015, 12:58:15 UTC
А я в области и живу. И разницу между ней и Москвой знаю. Только если год назад она была ощутимой, то сейчас - уже нет.

Reply

coffee_and July 20 2015, 17:00:14 UTC
"высокотехнологичную" помощь не пробовали получить?

Reply

sanchez911 July 21 2015, 00:11:18 UTC
Нет, не пробовал. Как-то не было нужды особо.

Но в общем-то это достаточно предсказуемо, что не в каждом городе крупной страны (необязательно РФ) будет оборудование для высокотехнологичного чего-либо. Меня в случае потребности не обломает найти способ добраться туда, где это оборудование есть, и найти способ им воспользоваться.

И еще вспомнил один пример. У меня работает программист из Беларуси. Он недавно ездил в командировку в какую-то развитую европейскую страну. Когда он вернулся, я его спросил - "Ну как?". На что он, достаточно молодой, кстати, ответил: "Их инфраструктура - это конечно круто, но я хочу делать такое у себя.". Вот эта позиция достойна уважения.

Reply

coffee_and July 21 2015, 10:30:48 UTC
чтд
вы, к вашему счастью, просто никогда в этом не участвовали, не собирали кучу бумажек, чтобы получить то, что вам положено по закону. то, что есть, в вашем же городе. не приносили на подпись бумажки от вашего лечащего врача административным работникам и не выслушивали от них, что вам это вообще не нужно (ну они-то, конечно, лучше знают, как вас лечить), поэтому они не подпишут. или что подпишут, но ваша очередь будет в следующем месяце (в лучшем случае), хотя следующий курс терапии вам надо начинать уже завтра. про обезболивающие я даже не говорю. и т.д.
то есть пока вы относительно здоровый и дееспособный товарищ, пока никакой глобальной жопы в вашей семье не наступило, то о вопросах выживания вы, прямо скажем, не имеете представления.

а программиста смешно. не едет ведь на родину и счастливую жизнь не строит. зачем-то работает здесь.

Reply

sanchez911 July 21 2015, 23:51:16 UTC
Уверяю вас, я прекрасно знаю что такое участие в забеге по сбору бумажек. Пусть не в сфере медицины, но с нашей бюрократией я прекрасно знаком. Только ведь эти административные работники - такие же люди, как мы с вами. Они просто сами по себе тупые, наглые, ленивые, еще какие-то - и депутаты тут не при чем. Знаю кучу людей, которые не умеют нормально работать, а точнее просто не хотят, но при этом постоянно вопят что "пора валить". Жопные моменты в стране - как раз из-за таких, а не из-за депутатов. Мне просто кажется, что вместо постоянных терзаний о том, как у нас плохо, стоит подумать - а что ты сам можешь сделать, чтобы стало лучше.
Кстати, президент страны, куда наверняка многие мечтают "свалить", как-то сказал - не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси себя - что ты можешь сделать для страны.

А про программиста - зря смеетесь. Он у себя на родине живет и работает, фрилансит просто.

Reply

coffee_and July 22 2015, 08:28:31 UTC
нет, вы не знаете. вы в очередной раз написали чушь, что доказывает что вы совсем не осведомлены.

Reply

sanchez911 July 23 2015, 06:59:38 UTC
Ну ладно, убедили. Пойду узнавать когда ближайшая акция протеста... Надо же что-то менять.

Reply

lanakaz July 19 2015, 15:00:06 UTC
да за что тут извиняться, ты имеешь полное право на свое мнение. и я его понимаю
и твое желание уехать тоже понимаю, и если у етбя получится, то я буду рада, что ты сделала, что хотела.
только пост ну вообще не о тебе и не о таких как ты.
я с тобой знакома уже много-много лет, и никогда ни в какой момент ты не ныла.
я знаю, что у тебя куча трудностей и сложностей, как и у Тани (kurchau), что пишет чуть выше. но вы просто идете и делаете то, что нужно, чтобы стало лучше. или, если лучше не делаете, то принимаете решение более кардинальное. уехать, например
и вы молодцы! вы намного сильнее меня, и я всегда восхищалась такими людьми.

я понимаю, почему ты восприняла начало поста как "потемкинские деревни". это не так.
там надо было написать, что не все в жизни хорошо, но и не ужас-ужас, чтобы циклиться на этом ужасе постоянно. но я так хотела уже приступить к той части поста, ради которой все и писалось, да и не ожидала я, что меня поймут именно так.
мне очень жаль,что все ушло в политику. это последнее место, куда бы мне хотелось завести рассуждения своим текстом.
но я очень рада, что столько много узнала нового.
у меня было огромное желание вообще убрать этот пост, но сейчас думаю, что наверно не стоит. пусть будет.
зачем, еще не поняла, но пусть

Reply

coffee_and July 20 2015, 17:13:09 UTC
Лан, я просто не разделяю этот оптимизм. Не далее как сегодня на работе обсуждали, как у коллеги приятель 2 недели "мариновал" дома аппендицит, потому что его не хотели госпитализировать (привет записи в полуклиники через госуслуги, че дальше?). и даже не знаешь, что в этом случае лучше - если бы дело закончилось перитонитом или все-таки гангренозным, как у него.

это все к вопросу исключительно о том, насколько близко к кому подкрался пиздец. к кому он пока не подкрался, у того все хорошо.

я помню, как в начале прошлого учебного года какая-то дама вещала в фб, какие мол платные продленки, меняйте школу если у вас такое. А мне и всем моим знакомым школы уже стоимость зачитали. На что менять, если они все такие в округе? Почему я должна менять, если сама школа меня устраивает? Но ее школа не ввела плату за продленку, и поэтому в ее реальности этого нет. Кружки платные? Она предлагала ходить в дворец пионеров на Воробьевы горы. Москва правда сильно больше, я так вообще на другом ее конце живу, но у нее-то они под боком и бесплатные, значит мы все хней страдаем, раз ноем и возмущаемся.
Что характерно, Лана, мы не ноем, но в морду плюнуть хочется. Потому что мир вокруг несколько больше, чем нам видно. У нас вообще очень большая страна, и жизнь в ней очень разнообразна, даже в пределах МКАД и КАД.

цены выросли, это факт. везде. ассортимент еды изменился. и даже в наших неголодных городах еда стала в прямом смысле невкусной, быстро портящейся и дорогой. я вынуждена (именно вынуждена) искать какие-то альтернативные варианты, перебирать магазины и т.д. зарплаты не выросли.
но при этом я могу организовать полностью свой отпуск, не отходя от компа. могу вызывать такси с помощью специальной программы в телефоне и платить за него кредиткой, даже не доставая ее из кармана. в этом смысле наша жизнь несомненно стала лучше и легче. главное, чтобы были бабки на этот отдых, этот смартфон и это такси.

Reply

coffee_and July 20 2015, 17:16:32 UTC
кстати, ради интереса сходи как-нибудь на "конвертик для Бога". у вас в Питере они тоже собираются. много интересного услышишь о происходящем. просто для расширения кругозора. это вообще не о политике и не о религии, это о благотворительности. но все в мире взаимосвязано.
а так вообще лучше. люди вот собираются на такое - уже шаг в лучшую сторону.

Reply


Leave a comment

Up